Я тебя тоже нет

— Убери эту дрянь ото рта! – я уже не мог сдерживать злость, - не губи здоровье, подумай о себе хоть раз.

Мой тон стал спокойнее, но внутри не утихала буря.

— Это не твое дело, - она посмотрела мне в глаза. - Уже.
— Слушай, - я пытался говорить как можно спокойнее, - хоть между нами уже ничего нет, я все еще волнуюсь за тебя.

Она понимала, что я действительно боюсь за нее.

— Да, ты прав, - снова подняв на меня свои серые глаза, она улыбнулась, - между нами ничего нет.

В уголках ее прозрачных глаз скопились слезы. Я отвернулся.

— Убирайся.

***

Проснувшись в своей постели, я кинул руку на ее половину. Пусто.
Я никогда ни за кем так не скучал. Мне не хватало ее рук на моей шее, прикосновений ее губ на моей щеке.

От мыслей о ней меня отвлекли шаги в коридоре. Испуганный, я ринулся к входной двери. Никого. Странно.

Я пошел на кухню за сотой порцией эспрессо на этой неделе.

***

— Нам нужно встретиться, - я был настойчив, как никогда раньше.
— Мне так не кажется, - бросила она, и я услышал короткие гудки.

***

Уже сорок минут я стою около ее подъезда. Мороз лютый. Но я твердо решил увидеть ее.

***

— Пройдем в квартиру, я замерзла, - сказала она после долгих и мучительных минут зрительного контакта.

***

Она приготовила горячий черный чай с лимоном и уселась в кресло, укутавшись пледом, который я подарил ей на прошлое Рождество.

— Присаживайся, - сказала она, кивая на диван.
— Я постою, - окинув ее взглядом, я сделал шаг в сторону, - не думаю, что разговор затянется.

По ее глазам было видно, что она того же мнения.

Пять минут тишины. Я готов был лезть на стену. Не зная, что сказать, я разрывался изнутри.

Наконец, она встала с кресла, плед медленно скатился по ее ногам на пол. Она направилась на кухню.
Вернулась уже без чашки.

— Мне кажется, разговора не будет вообще, - она подошла ко мне вплотную, но голову не поднимала, не смотрела на меня.
— Что ты имеешь в виду? – я действительно не понимал.
— Ты все знаешь, не задавай глупых вопросов, пожалуйста. Мы тратим время, - она подняла на меня свои прозрачные глаза.

В них я видел все. Море, в котором чуть не утонул, когда мне было шесть лет. Снег на вершинах гор, где я был, будучи семнадцатилетним. Боль, которую испытал, осознав, что потерял самое дорогое – ее.

— Понял, - почти шептал я.

Мои глаза смотрели в пол. Мне казалось, что вот-вот я расплачусь. Я не знал, что сказать.

— И что же? – она смотрела на меня с ядовитой улыбкой.

Я сделал шаг ей навстречу. Я боялся, что она оттолкнет меня, но все же обнял. Последний раз.

— Я тебя тоже нет.


10/19/2013


Рецензии