Я люблю...

Я люблю, когда с рассветом
Край у неба набухает.
Долгожданным люблю летом
Гладь воды, где я ныряю.

Лес люблю, когда раскрашен
Пряным запахом грибницы.
Я люблю просторы наши,
Где нам свет с небес струится,

Запах детства - манной каши,
И картошки запечённой
На костре листвы пожухлой,
Дымным духом начинённый.

Я люблю капель сосулек -
Слёзки зимнего устоя,
И деревья, что проснулись
Почкой лопнувшей весною.

А ещё люблю я пенье,
То, что скворушка слагает.
Как трепещет опереньем,
Когда день она встречает.

Водный мир, пред ним я млею,
И люблю как откровенье,
Где медуза - орхидея,
Ну, а скат как приведенье.

Где скорпены глядят монстром,
А трепанги огурцами.
Где дельфины очень просто
Знают мысли между нами.

Жизни я люблю творенья,
Их увидеть и уснуть бы,
Чтоб узнать как провиденье,
Человечьи строит судьбы.


Рецензии
Про скот и приведение не поняла. А остальное понравилось.

Алиса Анатольевна Белова   20.07.2015 18:56     Заявить о нарушении
Спасибо, надо читать как скат, а не скот. Ошибку исправил, а то получился офигенный образ. Ещё раз спасибо.

Апишев Владимир   20.07.2015 20:28   Заявить о нарушении