Моё пристанище

МОЁ ПРИСТАНИЩЕ

Я хожу,брожу-ищу своё пристанище,
Его я не найду-забываюсь отчаянием.
Пустые мысли,воспоминания,
Для чего все эти ожидания.

Наверное жизнь так устроена,
Каждый несёт свой крест.
Лишь горькое разочарование,
Поможет понять,зачем мы живём.

Осознание чего то свыше,
Придёт к тебе и унесёт
Как ветром закружит,
Опавшие,осенние листья.

Я заскучаю,достану тетрадь
Не могу теперь я понять.
Прошлое рядом,настоящего нет
Жизнь в суматохе проходит у нас.

Спешим обидеть словом,
Задеть больнее острого ножа.
Не думая,бескорыстные цели
Собой накажут,изменя.

Жизнь бумерангом обернётся,
Всё зло к тебе вернётся,
Которое хотел ты сгоряча,
Подумал о чём то нелёгком.

Знаю жить тяжело,
Местами бывает легче.
Но каждый знаком,
С участью безнадёжной.

Я хожу,брожу-ищу пристанище
Его я не найду-забываюсь отчаянием.
Быть может в стихах,
Увидишь моё ты понимание

Душа поэта,как изгнание,
Странствует по жизни не спеша.
И горькие воспоминания,
Записывает в потёртую тетрадь.

Своё пристанище я не нашла,
Печально следя за тенью.
Умело слагая моменты,
В которых жизнь прожита.

Наверно жизнь так устроена,
Строки поэта живут до конца
И маленькими надеждами,
Душу свою берегя,
Уходят поэты от Вас навсегда....14.07.15год.


Рецензии