В ресторане Гниль Часть 4. Горячая тусня

Наступил четвертый день в ресторане "Гниль".

Роберт.- Опра, нам бармен нужен, желательно девушка.
Осмит.- Пароход?
Роберт.- Сексуальная.
Осмит.- Рыжая?
Роберт.- Естественно. Рыжие, очень сексуальны, особенно если в черный покрашены. Только такая, которая потом перекрасилась в блондинку и потом перекрасилась в каштан, главное не русые, они не любят красится.
Осмит.- Хорошо, сейчас же найду.

Осмит побежал искать девушку.
А в ресторан зашла клиентка.
Молча села за столик и ждала, когда к ней подойдут.

Менеджер.- О! Телка. Роберт, я ее обслужу?
Роберт.- Иди иди, мне некогда.

Роберт шнурки завязывал.

Менеджер.- Здарова, есть будешь?
Клиентка.- Да.
Менеджер.- Что предпочитаете?
Клиентка.- Ваши сандали.
Менеджер.- Что? Сандали? Нет, из еды что будете?
Клиентка.- Сандали хочу!
Менеджер.- Я не понимаю.
Клиентка.- Естественно, вы же идиот.
Менеджер.- Ладно, забудем. Давайте просто познакомимся?
Клиентка.- Нет, я только с официантами знакомлюсь.
Менеджер.- А если я разденусь?
Клиентка.- То, ты будешь голый.
Менеджер.- Ну давай познакомимся, ну пожалуйста.
Клиентка.- Я не для этого рождалась, чтобы с тобой знакомиться.
Менеджер(весь в слезах).- Ну блин, да чо ты какая? Ну давай познакомимся.
Клиентка.- Ладно, давай. Я Триста.
Менеджер.- Я Павел.

Долгое молчание.

Менеджер.- Вооот...
Клиентка.- Я есть хочу.
Менеджер.- Меня?
Клиентка.- Есть.
Менеджер.- Блин, что-то не клеется, давай я все же разденусь...
Роберт.- Ты что удумал?
Менеджер.- Раздеваюсь, иначе она не закадриться.
Роберт.- А она покушала?
Клиентка(бьет по люстре).- Нет!!!

Роберт отвел менеджера в сторонку.

Роберт.- Перед тобой голодная девушка, итак вопрос - Что она хочет? Вариант А - Есть. Б - Посмотреть на голого мужика.
Менеджер.- Нужно посоветоваться...
Роберт.- Она хочет есть. Поэтому иди и накорми ее.
Менеджер.- Нет. Я не официант. Нужен Осмит.
Роберт.- Он скоро с новой барменшой придет.
Менеджер.- Может вы накормите ее? Ресторан то ваш.
Роберт.- Ой, мне некогда, я по телефону разговариваю, да, алло, ага привет...

Менеджер запаниковал и ушел перекурить.
В это время на улице Осмит спрашивает прохожую.

Осмит.- Изините, вы случайно не рыжая, которая перекрасилась в черный, потом перекрасилась в блондинку, которая перекрасилась в каштан, но не русая?
Прохожая.- Так заметно, да? Что вам нужно?
Осмит.- Вы выйдете за меня забар?
Прохожая.- Да.

Осмит пришел в ресторан с новой барменшой.
Роберт, менеджер, администратор, клиентка, Осмит, и сама барменша офигели от сексуальности барменшы, со словами:"Какая сексуальная!"
И через секунду вернулись к своим делам.
Барменша встала за бар и приступила к работе.

Роберт.- Омар, молодец. Она то, что надо. Простая и без лишних приветствий.
Осмит.- Я Осмит.
Роберт.- Иди клиентку обслужи.

Осмит подошел к клиентке.

Осмит.- Вот бы вам сейчас гречку.
Клиентку.- Во! Наконец-то. Гречку так гречку, вам же виднее, что нужно клиенту. Прям захотелось стриптиз станцевать.

Клиентка начала медленно танцевать стриптиз.
Разделась до гола. Осмит принес ей гречку. И она голая, танцуя ела гречку.
В итоге ресторан был забит народом.
Среди народа был один писатель. Он подошел к клиентке поближе, со своей записной книгой.

Человек.- Очень завораживает. Голая девушка, танцует и ест кашу. Голодная пришла в ресторан, а ее обещали накормить, если она станцует голая. Но она была настолько голодной, что ела во время танца...

К нему подошел художник.

Художник.- Обед нагишом.
Писатель.- Где-то я это уже слышал.
Художник.- Фильм такой есть. Если нажать паузу, то я бы назвал это "Каша, полезная как секс"
Писатель.- Зачем тогда есть невкусную кашу, когда можно съесть сексуальную девушку?
Художник.- Вам писателям, нас художников не понять.
Писатель.- Не врите, мы одно и то же.
Художник.- Спорим, я ее нарисую лучше, чем ты про нее напишешь?

Писатель и Художник поспорили. Подошел Роберт.

Роберт.- Хорош мозги напрягать. Ей так захотелось просто.
Писатель.- Ну есть же причина.
Роберт.- Нет. Черт, отличная идея.

Роберт обзвонил все знакомые стриптиз бары.
Через 5 минут возле голой клиентки танцевало еще 15 голых стриптизерш, которые в это время ели разные блюда. Кашу, курицу, макароны и т.д.

Роберт.- Ведь отличный ход, для привлечения клиентов. Да, Орт?
Осмит.- Да, только я Осмит. И кстати, у барменшы нашей новой, превосходные ноги, предлагаю ее перед входом поставить.
Роберт.- Ты гений. Я тебя повышаю до официанта-капитана.
Осмит.- Круто, пойду отпраздную с млекопитающими.

В честь замечательной идеи Осмита, Роберт закатил вечеринку, над входом повесил табличку с надписью "Горячая тусня". И в 2 часа ночи весь ресторан кишил голыми людьми. Все танцевали и ели.
Потом приехали милицейские, не смогли удержаться и тоже затусили.
Роберт поставил шесты. Все танцевали, и ели.
Потом Осмит вылил керосин на одну из стриптизерш и поджог ее с криком:"Горячая тусня". Стриптизерша продолжала танцевать. Так как думала, что это у нее просто температура.
Потом на запах жаренных углей приехали пожарные, не удержались и замутили пенную вечеринку.
Потом кому то стало плохо, приехала скорая, не удержалась и замутили спиртную вечеринку....и не только, но и кетаминную, опиумную, героинную, экстазионную и причем одновременно.
Потом все сошли с ума и начали вытворять сумасшедшие, местами ужасные, и иногда странные вещи....порой даже не логичные и противоестественные.
Потом барменша легла на стол свесив свои потрясающие ноги, а остальные голые гладили, обнимали, терли, целовали и лизали ее ноги.
Потом обвалилась крыша и всех придавило.
Подробности в пятой части......


Рецензии