Жизнь-удивительная штука. Глава 16

С того момента прошло уже 5 лет,за это время так всё поменялось,жизнь наладилась .Владислав женился на мне,свадьба была великолепной,не поверите,но мой отец приехал на неё,он изменился,стал отличным дедушкой для нашей 5-летней Яночки. Так же на свадьбе была Фрося,я ей  рассказала всю мою странную и довольно-таки неприятную историю,она в ответ сказала " ох Мария добрым людям всегда достаются жизненные проблемы,зато они много чему научили тебя,теперь всё хорошо,будь ты счастлива!"А да забыла,что насчёт той служанки, в папином доме,которой нужны были деньги на лечение ребёнка,всё отлично, он помог ей при первой же возможности.Единственное что нельзя было исправить так это смерть бабушки,до сих пор виню себя за это. Я делаю вид что ничего меня не беспокоит ради семьи.Когда-то я говорила себе,что не вернусь в Москву,но это не так,мы переехали туда т.к. у Владислава работа .Для того чтобы начать новую жизнь стоит забыть всё старое,а находясь в своём родном городе я не могла,поэтому так и получилось.В Москве поступила в институт,выучилась на юриста и теперь имею хорошую работу. У меня наконец есть всё и я рада этому.Фрося рассказала мне,что родственники у неё,действительно есть,но они обманули бедную старушку очень жёстко.Эти родственники сказали продай квартиру будешь жить с нами,но в итоге  забрали деньги и исчезли.
" Почему же ты не подала заявление в полицию?"- говорила я Фросе
" Не могу,всё же родные люди"
" Но они наглым способом обманули тебя,а ты терпишь"
" Что поделаешь Мария,такой я человек"
" Мне тебя очень жаль,поехали с нами в Москву"
" Я не могу согласится"
" Фрося,тебе некуда идти,я не могу оставить такого человека,как ты,прошу поехали,ты будешь отличной бабушкой для Яночки.
"Бабушкой?"
"ты не против быть частью нашей семьи?
" Мария,с удовольствием,спасибо тебе большое.
Фрося замечательный человек,она как моя бабушка,добрая,любящая свою семью.
Как мы приехали в Москву , сестра бабушки пригласила к себе, отпраздновать наш приезд.
" Приехали,здравствуйте дорогие мои,Мария иди обниму,ой а кто это такая маленькая
" Яна,наша дочка"
" Как на папу похожа,красавица,ну вы проходите, проходите"
" Тётушка,мы не одни"- сказал Владислав
" Это Фрося,бабушка Яны"-сказала я,с радостью на душе
" Очень приятно,а почему бабушка?
"тётушка, это человек, который помогал мне очень много,у неё тоже сложная судьба.
"Очередная помощь,ты молодец Мария,таких людей мало осталось,бабушка вырастила хорошего человека." 
" Да" - я сказала это чуть ли сдерживая слёзы.
После посиделок мы отправились домой,живем в мамином доме,сделали ремонт,выделили место для детской,а Фрося пока мы были на работе,нянчилась с Яночкой,справлялась она отлично.Вот так и жили 5 лет,но потом всё поменялось
Эта неожиданность стала для нас трагедией.
Конец 16 серии


Рецензии