Дурак ты, Сашок...

Глядит на меня день и ночь монитор.
 - Что думает хмырь электронный?..
 Что я, вместе с "клавой", несу всякий вздор,
 В слова и надежду влюблённый?..

 Вокруг - суета, вокруг стены из тьмы,
 А я, как в тюрьме заключённый,
 Но вот выходить мне из этой тюрьмы
 Не хочется... Я - обречённый...

 В экране весь мир, голоса, города,
 - Всё то, что вокруг, и всё сразу...
 Несутся проклятья, война и беда,
 Пророчат болезни, заразу...

 Повсюду безумство, разлука, печаль,
 - Ложь режет похлеще кинжала...
 Мне мир этот дикий, скорей всего, жаль,
 - А вместо пера, мне бы, жало...

 Чтоб жалил я всех, эффективней пера!
 Не ядом, не смерть приносящим,
 - Лекарством, несущим всем чувство добра,
 Любви, и, улыбки дарящим...

 Смотрю целый день я на мир в монитор,
 А в череп царапают мысли:
 - Не то это всё!.. Всё не то, всё не то!..
 Дурак ты, Сашок..., Добромыслов...


Рецензии
Каждый приносит в мир что-то...Вы, Александр - добрые мысли...
И это нужно миру.

А за окном есть жизнь, реальная, и там тоже Вы-мы-нужны)

Натали 7   03.10.2015 10:35     Заявить о нарушении
Раз нам дана способность к разуму,
Нельзя её использовать по разному...,
А нужно сообща творить добро,
Ведь нам с тобой не всё равно?..

С улыбкой.

Александр Жданов -Добромыслов   03.10.2015 18:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.