Poison. Рок-группа. США. 2 альбом

Рок-группа “POISON”. Глэм-рок, веселье, творческое дуракаваляние.
Второй альбом…
“Open Up and Say... Ahh!” (США, 1988).


2014-й год, январь.

Здравствуйте. 

Когда изучаешь какой-нибудь музыкальный коллектив, то всегда наступает момент отдалённости. Мол, прослушав первый альбом, я познакомился со стилем, текстами песен, вокалом, ритм-секцией, и… пришёл к выводу, что новой любимой группой они не станут. У меня были, есть и будут ребята, кто сильнее, круче, ярче… Но! Даже зная на что «отравители» способны, я не мог не признать, что постарались они на славу!..

Их вторая работа получилась мощной, динамичной, слаженной и единой! Объединив всё под одним эротическим девизом: «Открой рот и скажи: «Ааа!», молодые хулиганчики выложились на полную…


1. "Love on the Rocks" 3:33
2. "Nothin' but a Good Time" 3:43
3. "Back to the Rocking Horse" 3:34
4. "Good Love" 2:51
5. "Tearin' Down the Walls" 3:50
6. "Look but You Can't Touch" 3:25
7. "Fallen Angel" 3:56
8. "Every Rose Has Its Thorn" 4:17
9. "Your Mama Don't Dance" (Loggins and Messina cover) 2:59
10. "Bad to Be Good" 4:03

Total length: 36:11

Музыка и слова - группа "Poison", кроме указанных отдельно песен...


Вокалист Брет Майклз значительно прибавил. То, за что я критиковал его на первом альбоме, появилось на втором. Что? Артистичность. Голос стал намного выразительнее! Я почувствовал значительный шаг вперёд…

Гитарист Си Си ДеВилль превзошёл себя. Такой энергетики я от него не ожидал. Вроде бы, и песни простые, а как старался парень. Несомненный зачёт!

Как мне ещё показалось, подпевание в припевах стало более ровным.

Про тексты ничего говорить не буду. Мол, хулиганы, есть хулиганы. Здесь они явственнее подчёркивали проблемы и желания личного характера, задавая тон всему альбому (однако, всё же не так пошло, как другие, подчёркиваю особо!).

Интересной показалась песня «Падший ангел» (“Fallen angel”), на которую был снят и увлекательный клип…

Весёлая переделка старого рок-н-ролла «Твоя мама не танцует» (“Your mother don’t dance”), также порадовала…

Но, вот выше всего этого, оказалась баллада «У каждой розы есть свой шип» (“Every rose has its thorn”). Мировой хит… Песня, просто, сразила наповал. Причём, как сама песня, так и текст, так и снятый на неё видео клип...

Ну и… Знаете, у “POISON” что в первом, что во втором альбоме по 10 песен. Какие-то милые, яркие, приятные, какие-то проходные… Но вот эта баллада, как я уже и упомянул, стоит выше. Я не знаю, как им это удалось, но у них получилось приблизиться к великим, легендарным группам классического рока… Здесь чувствуется боль, опыт жизни, переживание и настоящий рост над собой... Глядя их музыкальное видео на эту песню, я видел перед собой уже не весёлых парней-хулиганов, (дурачащихся и подкалывающих друг друга), я видел слаженный коллектив взрослых музыкантов, разделяющих как радость, так и боль друг с другом… И это было сильно…

Ну и итог такой песни заслуженно закономерен – 1-е место в Америке...

Сам же альбом занял – 2-е место, закрепив, тем самым, успех прижившегося нового, весёлого коллектива, состоящего из четырёх простых музыкантов:

Брет Майклз - вокал, гитара, гармоника.

Рикки Рокетт - ударные, перкуссия.

Бобби Долл - бас, клавишные.

И Си Си ДеВилль – гитара.

Приглашённый музыкант на записи – Джон Парделл – клавишные (сессионный музыкант, участвующий с такими грандами, как Оззи Осборн, Элис Купер и другие…).

На этом всё. Слушайте, отмечайте свои песни, впечатляйтесь, если есть чему. Ну, а я… Продолжу изучать данный коллектив. Как видите, ещё не угас. А любопытство – оно и в Африке любопытство…

Всего доброго и хорошего!

Алекс Джей Лайт.


Рецензии
Пройдёт всего пару лет, и я полюблю данную музыкальную группу. Да так, что она заслуженно войдёт в почётный список о "35 моих любимых иностранных коллективов и исполнителей". Кто бы мог подумать...

Алекс Свитт   12.10.2020 14:20     Заявить о нарушении