Из цикла Разговор с ним

  - Знаешь, я так люблю танцевать! - говорила она Ему. - Особенно в паре, когда он ведёт меня и мне так легко кружиться,я знаю, что он поддержит меня, если вдруг закружится голова... Я очень люблю танцевать! И,знаешь, во мне будто просыпается шаловливый ребёнок, ему весело и радостно!

  Он Смотрел на неё с умилением. Она опять пришла к Нему поделиться своими впечатлениями, чувствами, ощущениями. Ему очень нравилось, что она делится с Ним, доверяет Ему. А она... Она бежала к Нему каждый раз, когда что-то не получалось или возникал вопрос и Он с Любовью объяснял ей, что было не понятно, по отечески гладил её по голове, вытирал ей слёзы и дарил ей столько Любви, что она расцветала всё больше и больше. И ей доставляло огромную радость делиться с Ним. Она знала, что Он поймёт её, как никто другой.

  Раньше, когда она Его еще не знала или не помнила, боялась Его. Ей казалось, что Он строгий, сердитый и всегда ругается.А сейчас, когда Его вспомнила, когда приняла себя, как частицу Его самого, уже не было страха перед Ним. Была Любовь. Но она была какая-то другая... Было время, когда она боялась поднять на Него глаза и сгибалась перед Ним, вставала на колени и просила прощения за своеволие, за то, что отдалилась, забыла Его, за то, что жила без Любви... Жизнь без Него не имела никакого смысла. Ну жила себе и жила...и всё... Даже мысли не возникало тогда - для чего... А сейчас... Сейчас она увидела глубокий смысл, к ней возвращалась память. Это так волновало её и поэтому с любым вопросом она обращалась к Нему. Потому что знала, что именно Он ответит, разъяснит  и всё станет таким прозрачным.

  Она очень любила общаться с Ним. Ей нравилось взбираться к Нему на колени, чувствать себя совсем маленькой. В такие минуты она особо нуждалась в Его поддержке и Он гладил её, говорил ласковые слова и вся грусть растворялась. Иногда Он заглядывал ей в глаза и спрашивал её, когда у неё были какие-то сомнения: - "Ты мне веришь, дочь? Веришь? У тебя всё будет хорошо!" И тогда у неё катились слёзы. Да, она плакала, а Он вытирал слёзы и говорил, что любит её, что всегда рядом... И тогда у неё расправлялись крылья и ей уже хотелось летать, пархать, танцевать и петь, творить и создавать прекрасное. В неё будто вливалось огромное количество энергии, которая не давала ей грустить и сидеть на месте. Это было удивительное состояние!

  Поэтому она очень любила общаться с Ним. Вот и сегодня она пришла, чтоб сказать Ему, что любит... любит Его и Его творения, и любит играть в Его игры. Сегодня она танцует. И этот танец настолько ей нравился, что она пришла выразить Ему свою благодарность и свой восторг этой музыкой, которую она слышала последнее время, которая заставляла её танцевать. Она танцует! Да!

  А Он смотрит на неё с умилением и столько Любви в этом взгляде, что она ещё больше чувствует себя любимой. Он любит её! Она Совершенна, она достойна Его Любви, она позволяет принять эту Любовь к себе, потому, что поверила Ему. Она знает, верит, что она великолепна, как великолепен танец, который она танцует. Этот танец, действительно, увлекал её и был настолько стремительный, что ей приходилось учиться танцевать заново. В ней пробуждалась какая-то сила, новые чувства, эмоции. Она смеялась, кружась в танце и говорила Ему: "Смотри, как я танцую!" и кружилась, кружилась в этом восхитительном танце.

  - Я рад, что тебе нравится. Рад, что ты, наконец, стала сама собой. Что в тебе пробуждается тот озорной ребёнок, который так радовал меня всегда! Твой весёлый смех творит чудеса! Смейся, радуйся, танцуй! Ты прекрасна в этом танце! Пожалуй, сегодня я составлю тебе компанию и буду танцевать с тобой вместе.

  Она обрадованно подала Ему руку. Он подхватил её, обняв за талию и умело закружил её... Она смеялась, хохотала... Он с удовольствием вёл её в этом танце и улыбался ей. Ему очень нравилось, что она научилась танцевать.
                16.07.15
Беседовала с Творцом Вильдема.


Рецензии