Глава 7

Мы снова едем в машине посреди величественных гор Аппалачи. Снаружи уже темно. То самое время, когда на небе только начинают появляться первые звезды. В машине играет Linkin Park – In The End. Мне нравится эта песня. Точнее припев, но не важно. Главное, что музыка позволяет мне отвлечься и не думать о доме. Именно о нем я и размышляла  весь день. О доме и о людях, которых я оставила там, как им тяжело. Весь день я провела в забвении. Не помню, что было днем и вечером. Помню лишь разговор с Эммой, и как он опустошил меня.
Иногда мелькают мысли о том, чтобы попросить Кайла повернуть назад или просто остановить машину и дать мне денег на обратный путь, но потом я смотрю на его лицо и понимаю,  что никогда не попрошу его об этом. Теперь он моя семья.
Я беру его руку в свою и переплетаю наши пальцы.  Он улыбается, и мне становится легче. Всегда смотря на эту милую мальчишескую улыбку, я чувствую, как тепло распространяется по всему телу.
-Так будет всегда?- спрашиваю я.
-Что?
-Мы всегда будем так жить? Переезжая с места на место. Убивая людей, на которых указал Клеидос. Скрываясь от полиции…
Кайл молчит. Мне это не нравится. В глубине души, я даже знаю ответ, но мне хочется, чтобы он сказал это. Чтобы больше в моей голове не было иллюзий о счастливой семье и спокойной жизни.
-Сейчас…,- говорит он. –Сейчас  мы затаимся у одного очень хорошего человека. Там мы будем в безопасности, а потом… Потом увидим.
-Каково служить ему тысячу лет?- в моем нынешнем состоянии я не боюсь задавать вопросы, в которых давно нуждалась. Как будто я пьяна или под легкими наркотиками. Мне совершенно все равно, что подумает обо мне Кайл.
-Служить…Да, именно это я и делал,- его взгляд пустеет. –Как шавка, которая  выполняет все, что сказал хозяин. Преданная, но такая жалкая.
Его слова выдергивают меня из состояния полного безразличия , и я  пристально смотрю в его синие глаза, направленные на дорогу. В них столько ненависти и обиды, что мне становится  жутко.
-А он ведь даже меня не ценит,- прошипел Кайл и сильнее нажал на педаль газа. –Ему подавай Высших.
-Высших?
-Высшие Демоны,- презрительно говорит Кайл. –Они начали появляться в средневековье и вся демонская мафия заинтересовалась ими. Высшие сильнее любых других демонов и, в добавок ко всему, имеют какую-нибудь способность.
-Ты шутишь?- не могу поверить в то, что он говорит. Это странно, если учесть, что я уже верю в вампиров, демонов, троллей и еще много в кого, о ком  иногда рассказывал Кайл.
-Нет. Я был бы очень рад, если бы не было никаких Высших, кроме одного…,- его взгляд становится теплее, Кайл все еще смотрит на дорогу, но его сознание далеко отсюда. –Ройел…
-Кто это?
-Моя давняя знакомая,- говорит Кайл. –Мы направляемся к ней. Рой живет в самом сердце гор Аппалачи.
-Зачем так далеко?
-Сейчас в мире идет борьба между демонскими группировкамит и каждая из них жаждет заполучить себе как можно больше Высших. Я обязан участвовать во всем этом, но Ройел…Она этого не хочет и не удивительно. Я и сам бы ушел , но не могу….Клятва сдерживает меня. А Ройел свободна. Если это можно так назвать. Пусть она живет в глуши и у нее немного друзей, но лучше так, чем быть мной…
Несколько минут мы больше ничего не говорим и тишину прерывает лишь музыка.
-Какая у Ройел способность?- спрашиваю я. –Ты говорил, что у всех Высших есть свои способности, так какая у нее?
-Телепатия. Она может читать мысли, передвигать предметы силой разума, управлять сознанием. Не скажу, что это слишком редкий дар среди Высших, но если задуматься, 1 на 1000 демонов-Высший, так что…
-Клеидос о ней не знает?
Кайл качает головой.
-Не знает,- говорит он. –И никогда не узнает. Точно не от меня. Она нужна ему и я понимаю, что если он поймает Ройел, то заставит присягнуть ему, скрепив договор демонской клятвой. Если она не согласится, Клеидос  будет ее пытать, давить на больные точки ее сознания, мучать близких…
-Мы этого недопустим,- говорю я. Кайл улыбается, все еще смотря на дорогу.
-Я знаю,- говорит он и берет меня за руку.
Я отворачиваюсь к окну и смотрю на хребты гор, усеянные деревьями. Даже в темноте они кажутся мне прекрасными.
***
Раннее утро. Часов восемь, но солнце светит так ярко, что мне кажется, что сейчас уже полдень. Мы подъезжаем к дому Ройел. Сначала мне кажется, что он полностью стеклянный, но присмотревшись, я замечаю кирпичный фасад, который придает дому невероятный и уникальный вид. Дом просто шикарен! Он кажется небольшим и уютным, а простые формы отражают его характер.
Я выхожу  из машины и смотрю на высокий каменный забор с огромными чугунными воротами.
-И как мы попадем внутрь?- спрашиваю я. –Тут есть что-то типа звонка?
-Есть, но зачем он нам?- Кайл ухмыляется.
-О чем ты?
-Мы же хотим сделать сюрприз Ройел, так что нужно попробовать прийти неожиданно.
-С тобой-то все понятно, а как я попаду туда? Неужели ты оставишь меня здесь?- смеюсь я.
Кайл подходит ко мне, обхватывает мою талию и тихо говорит:-Ты не отделаешься от меня так просто…
Я теряюсь в пространстве, и  через секунду мы оказываемся на противоположной стороне забора. Рука брюнета все еще крепко обхватывает мою талию, от этого мое дыхание учащается, а тело само пытается прильнуть к парню. Как же он близко… Ощущаю на себе пристальный взгляд Кайла, он медленно опускается от моих глаз к приоткрытым губам.
-Кайл…,- произношу я и киваю на огромное окно, за которым  виднеется девушка.
Брюнет отпускает меня и отходит на несколько шагов назад.
-А вот и Рой…,- расстроенно произносит он. –Я никогда не мог поразить ее. Такое чувство, что она знает все на свете.
Он улыбается девушке в окне.
-Пошли.
Кайл берет меня за руку, и мы подходим к входной двери. Ее открывает невысокая девушка лет 16-18. У нее волнистые волосы охристого цвета, бледная шелковистая кожа и глубокие серые глаза, отливающие легким голубым оттенком при ярком утреннем солнце. Вид у Ройел довольно потрепанный, волосы кажутся не расчесанными. На лице девушки, как и на носу, я вижу несколько веснушек. Стоит заметить, что очень красива, учитывая, что на ней нет ни грамма косметики. Она кажется мне очень знакомым, но я понимаю, что такого просто не может быть. Ройел демон, как и Кайл. Я точно не могла видеть ее…
На ней серые  леггинсами и серая футболкой, которая заправлена в короткую красную юбку. Я замечаю книгу в руках девушки. Она выглядит по-настоящему древней и полностью исписана какими-то закорючками. Никогда я раньше не видела ничего подобного.
Девушка даже не удостоила меня взглядом и сразу же кинулась в объятья Кайла. Внутри такое противное чувство…Неужели это  ревность?
-Закари!- воскликнула Ройел, и парень закружил ее в воздухе.
Я запуталась. Закари? Что здесь происходит?
Чувствую себя ненужной здесь. Кайл так рад видеть эту Ройел, что перестал меня замечать. Я понимаю, что они давно не виделись, но мне все равно как-то обидно.
-Мне никогда не удастся застать тебя врасплох, да?
Ройел фыркает.
-Закари, да я вас почувствовала еще полчаса назад.
-Твои способности заметно возросли,- улыбается Кайл.
-Что происходит, Кайл?- я не выдерживаю. –Почему она зовет тебя Закари?
-Ты опять сменил имя, Зак?- смеется Ройел, а затем поворачивается ко мне. До этого она ни разу даже не посмотрела в мою сторону. Я начинаю чувствовать себя неловко. Мне кажется, что взгляд ее серых глаз прожигает меня насквозь.
Ройел молчит и изучат  меня, а Кайл с интересом наблюдает за этим.
-Что?...- неуверенно спрашиваю я.
Вдруг зрачки Ройел сужаются, как у кошки. Я отступаю назад и с опаской смотрю на девушку. Мне кажется, что она напугана, но через мгновение Ройел берет себя в руки.
-Здравствуй, Виктория,- произносит она.
Она  все это время читала мои мысли!? Меня это одновременно пугает и злит. Но самое интересное, что что-то в них ее насторожило…
-Не копайся в моей голове,- произношу я, а затем, видя ужесточившийся взгляд Ройел, добавляю,-пожалуйста…
-Ладно. Все, что мне нужно  я уже прочла,- она пожимает плечами, а затем поворачивается к Кайлу. –Закари…Эрос. Да, давай называть его Эросом, чтобы не запутаться окончательно.
Не дожидаясь моего ответа, она продолжила: -Эрос, я знаю зачем ты пришел ко мне…
-Это не удивительно,- перебивает ее парень.
Ройел ухмыляется, а затем ее «кошачьи» глаза становятся обычными.
-Заходите,- девушка отходит в сторону, открывая дорогу в дом. –Я не могу отказать старому другу в просьбе об убежище.
Я ошарашенно смотрю на девушку. Кайл рассказывал, что Ройел обладает телепатией, но я не ожидала, что настолько хорошо, чтобы дословно «читать» нас.
-Я могу не только читать ваши мысли,- Ройел обращается ко мне. К нам подлетает стеклянные графин и два стакана. Ройел делает легкое движение рукой, и стаканы наполняются водой из графина,- Ты ведь хочешь пить, да?
Я правда уже пол часа мечтаю о стакане  холодной воды…
-Кайл…,- я делаю паузу. –То есть Эрос говорил о твоих способностях,-  делаю вид, что меня это все не впечатляет, но все же беру стакан и делаю глоток.
-Рой, прекрати выкаблучиваться,- усмехается Кайл и заходит в дом. Я следую за ним.
Первый этаж дома очень просторный. Посредине находится большая гостиная с камином, который распространяет тепло по всему дому. Я вижу стеклянную дверь, а за ней небольшая терраса. С кухни доносится аромат жареной индейки, и я чувствую, что  очень голодна.
-Пошлите на кухню. Мне столько нужно  рассказать тебе, Эрос. Столько узнать,- восторженно говорит Ройел и первая идет на кухню.
Кайл берет меня за руку, и мы следуем за ней.
-Рой нужно привыкнуть к тебе,- наклонившись, шепчет он. –Постарайся быть милой.
-Я пытаюсь.
Мы заходим в кухню. Она в красно-черных тонах. Здесь множество навороченных приборов. Кухня очень практичная, наверное, Ройел не нужно заморачиваться по поводу приготовления еды.
Девушка уже сидит на одном из стульев за черным столом. В красных тарелках мясо индейки и зеленый салат. Я замечаю, что здесь абсолютно все либо черное, либо красное, других цветов вообще нет.
Мы садимся за стол.
-Ну же, расскажи, что с тобой случилось за эти двенадцать лет?- спрашивает Ройел.
Я принимаюсь за еду, уткнувшись в тарелку и краем уха слышу, как Кайл описывает свои последние двенадцать лет. Двенадцать лет! Для них это не срок, но для людей… Двенадцать лет назад мне было четыре, а они выглядели так же, как и сейчас, как будут выглядеть и через следующие двенадцать лет… Я осознаю, насколько коротка моя жизнь. Я никогда раньше не задумывалась, что будет через тридцать лет. Я буду уже старой, а Кайл останется молодым. Так же будет  и через пятьдесят лет и через семьдесят… В конце концов, я стану дряхлой старухой и умру смотря в синие глаза Кайла на все еще молодом лице… А потом он поедет к Ройел и расскажет, как прошли еще семьдесят лет его жизни. Совершенно так  же, как он делает это сейчас.
-Вроде бы все,- из задумчивости меня выводит голос Кайла. –А как ты тут жила?
-Что у меня могло измениться?- усмехается Ройел. –Обычно я сижу дома, гуляю по лесу, со скуки взбираюсь на вершины гор. Раз пять в год летаю куда-нибудь. Вам, кстати, повезло, потому что мы с Зейном только вчера прилетели из Бразилии. Он часто заходит, так что я не скучаю. С появлением интернета у меня стало много друзей по всему миру. Я даже нашла несколько Высших, которые ведут похожий образ жизни.
-Все еще тащишься от своих рун?
-Как же без этого,- Ройел улыбается. –Приобретаю новые через интернет. Очень удобно. Продавцы считают эти книги мусором и не знают насколько бесценные рукописи в их руках.
-Ну, а свою задумку о двух библиотеках воплотила?
-Конечно,- глаза Ройел загораются  от гордости.
Девушка встает из-за стола и хватает Кайла за руку.
-Пойдем, сам увидишь,- она тянет парня за руку, а он, в свою очередь, хватает меня. А мне так хочется доесть эту индейку!
Мы проходим через гостиную и еще несколько дверей и оказываемся в огромной двухэтажной библиотеке. Кажется, что она занимает половину дома. Библиотека разделена на две части. Справа присутствуют более светлые и теплые тона, а слева  темные и холодные. Две резные лестницы расходятся в разные стороны и ведут на второй этаж. Вдоль стен параллельно расположены книжные шкафы,  полностью обставленные книгами. Их здесь столько, что не прочесть и за сотню лет. В центре стоит массивный стол с несколькими лампами для чтения, а на втором этаже я вижу мягкие диваны, рядом с еще одним рядом книжных шкафов. Чувствуется запах книжного переплета и позволяю ему окутать мои легкие.
-Классно,- вырывается у меня.
Ройел улыбается.
-Хоть кто-то оценил, а то Зейн вечно говорит, что я страдаю фигней, коллекционируя все эти книги.
-Я не знаю, кто такой этот Зейн, но считаю, что он не прав. Это шикарно. Будь моя воля, я осталась бы в этой комнате навсегда, погружаясь  в различные истории, которые несут все эти книги.
Я вижу, что Ройел смотрит на меня с одобрением и пониманием. Я первый раз заслужила от нее такой взгляд и мне даже приятно. Будто это какое-то великое достижение.
-Да, неплохо,- кивает Кайл, и Ройел начинает недобро смотреть на него.
-Да ты знаешь, сколько я собирала эти книги…Эх,- девушка отворачивается ко мне. –Вот смотри, Вик, эта…
-Тори,- поправляю я. –Пожалуйста, не зови меня Вик.
-Хорошо, Тори, слушай. Эта библиотека содержит более десяти тысяч книг, из которых четыре тысячи написаны демонскими рунами. Они находятся слева,- Ройел указывает на темную сторону библиотеки.
-Демонские руны? Как на этой,- я указываю на книгу в руке Ройел.
-Да,- девушка раскрывает книгу в своих руках и протягивает мне.
Я провожу пальцами по неизвестным надписям и не замечаю, как начинаю что-то шептать себе под нос. Ройел выхватывает у меня книгу. По ее взгляду понятно, что девушка удивлена.
-Она просто не может ни на секунду расстаться с этой книгой уже три сотни лет. Я уже научился отличать ее от других демонских книг,- смеется Кайл и кладет руку мне на плечи.
-Да-да,- бормочет Ройел, а затем бодро добавляет. –Пошлите в гостиную.
Я вижу, как они переглядываются с Кайлом, меня это напрягает. Не хочется уходить из этой библиотеки, но я все-таки я следую за  Кайлом в гостиную. Я сажусь в большое кресло, а Ройел с Кайлом на широкий диван. Чувствую жар, который исходит из камина, и во мне просыпаются воспоминания о детстве, о бабушкином доме с почти таким же камином, у которого я так любила играть.
  Ройел теперь более тепло относится ко мне. Я не скажу, что мы теперь лучшие подружки, нет. Но все же мы стали ближе, и меня это радует.
Мы разговариваем ( теперь я тоже участвую в разговоре ), смеемся и я осознаю, что мне очень спокойно рядом с этими демонами.
-…А кто такой Зейн?
-О Господи, давай не будем говорить о нем сейчас,- Кайл закатывает глаза.
-Это мой лучший друг,- произносит Ройел и с усмешкой смотрит на Кайла. –Закари его недолюбливает.
Не привычно, что Ройел называет Кайла Закари, но ее не поправляю. Кто я  такая для этого? Тем более, она привыкла так называть его, я это понимаю.
-Говори прямо. Закари его ненавидит.
Я  смеюсь, видя что Кайла может вывести из себя даже упоминание об этом… этом… демоне?
-А Зейн демон?
-Высший Демон,- кивает Ройел.
Я понимаю одну из причин такой неприязни Кайла к Зейну.
-Он управляет огнем,- продолжает Ройел. –Хороший  парень, правда ведет себя иногда, как полная скотина, но к этому можно привыкнуть.
-И не ровно к тебе дышит,- говорит Кайл. –Хотя он стал демоном лет в тридцать, а ты в пятнадцать,  представь, как это выглядело бы?
Пятнадцать?! Ройел уж точно не выглядит на пятнадцать, я вам скажу.
-Во-первых, не в тридцать, а в двадцать семь. Во-вторых, он неровно дышит ко всем симпатичным девушкам, которых встречает. Ну и в-третьих, с каких пор тебя волнует мнение людей?
-Он такой придурок. Не понимаю, почему ты вообще с ним общаешься?
-Значит это просто еще одна твоя причина ненавидеть его,- задумчиво произносит Ройел, а затем отвечает,- Он меня смешит. Да, с тобой я могу поговорить о прошлом, о жизни, о чем-то высоком, но с ним мне просто весело. Это не значит, что я люблю его больше тебя, просто ты являешься раз в десять лет.
-Это все ради тебя же. Клеидос…
-Я знаю, что Клеидос следит за тобой и понимаю, что ты делаешь это ради меня и я благодарна , но это не меняет того факта, что я почти тебя не вижу. Ты мог бы приезжать хоть раз в год.   Я ведь очень скучаю по тебе…
-Я тоже …,- говорит Кайл, а затем они обнимаются.
Чувствую себя, как на сеансе в кино. Боюсь что-либо сказать, чтобы не нарушить эту атмосферу. Сейчас я не испытываю ревность,  лишь радость за Кайла  и Ройел. Думаю, как бы было классно, если бы  я увидела Эмму… Может не сейчас, возможно даже через несколько лет. Я бы тоже обняла ее, так сильно, насколько была бы способна. Возможно, я бы даже заплакала. Скорее всего.
Слышу за спиной смешок и резко оборачиваюсь. На входе в гостиную стоит парень в кожаной куртке поверх футболки AC/DC. У него очень даже симпатичное лицо с выразительными карими глазами и каштановые волосы, чуть светлее моих.   Он начинает хлопать.
-Как это мило,- усмехается парень. –Вам прямо сейчас можно раздать по Оскару.
Я понимаю, что это Зейн. Об этом говорит раздраженный взгляд Кайла направленный на этого парня.
Зейн подходит к нам и  садится рядом с Ройел, демонстративно кладя руку ей на плечи.
-Я думала, ты обнимаешь только меня,- говорит Зейн.
Ройел закатывает глаза и скидывает его руку.
-Не обращай внимания,- девушка обращается ко мне. –Они вечно ведут себя как идиоты, когда находятся в одном помещении.
-Я не идиот!- произносят оба парня, а затем удивленно смотрят друг на друга. –Это он идиот,- и снова синхронно.
Я смеюсь, и Зейн наконец замечает, что я тоже нахожусь в этой комнате.
-А кто это прекрасная девушка, Рой?
-Виктория. Подруга Кайла.
-Человек? Интересно. Очень интересно,- он осматривает меня, и я чувствую, как от его взгляда по моей коже пробегают мурашки.
-Эй, я думала, что ты тоже хочешь обнимать только меня,- смеется Ройел, но я вижу, что она просто отвлекает Зейна, потому что Кайл уже не может сдерживать свою ненависть. Еще пара секунд и он может сорваться.
-Ты знаешь, что это не так. Тебя я хотел бы обнимать каждый день, но ты не позволяешь, так что мне приходится довольствоваться другими девушками. Ее бы я точно обнял,- мне очень не нравится то, что он подразумевает под словом «обнял», но даже я вижу, что он просто провоцирует Кайла.
Брюнет вскакивает с дивана и с яростью смотрит на Зейна.
-Вставай и я вырву тебе глаза, а затем буду смотреть, как они регенерируют.
-Так уверен в себе, старик?
Пламя в камине начинает гореть неестественно сильно.
-Скоро ты перестанешь сомневаться во мне,- уверенно говорит Кайл.
Зейн встает и в его руке загорается огненный шар.
-Кайл, прекрати!- кричу я.
-Да ладно тебе, пусть подерутся,- отмахивается Ройел. –Они это делают чуть ли не каждый раз. Эрос все время побеждает, но Зейн не перестает его провоцировать, а тот ведется…,- Ройел вздыхает.
-Мы вообще-то здесь.
-Кстати, вон из  дома,- спокойно говорит Ройел. –Если вам так хочется, разбирайтесь на улице.
Оба парня в непонимании смотрят на  Ройел, а затем выходят из дома.
Я ошарашенно смотрю на девушку. Она спокойно сидит и разглядывает языки пламени  в камине.
-Зачем ты позволила им это?- спрашиваю я.
-Если Зейн и Закари хотят драться, они будут драться,- спокойно говорит Ройел. –Легче разрешить им это, чем отговаривать.
Я слышу звуки схватки на улице, и мое сердце болезненно сжимается.
-С ними все будет в порядке?
-Да. Сломают друг другу несколько костей. Возможно, Зак все-таки вырвет Зейну глаза. Он это может. Но в результате через десять минут они регенерируют и остынут. Ты думаешь это в первый раз? Все это мы уже проходили.
«Все это мы уже проходили»-эхом проносится в моей голове. Эта фраза имеет такой глубокий смысл. По крайней мере, бля меня. Интересно, когда они познакомились? При каких обстоятельствах? Когда поняли, что перед ними стоит их друг, а не просто человек с улицы? Кажется, у меня в голове начинается бред.
-Не беспокойся, хоть Зейн и Высший Демон, Кайл его победит. Всегда побеждал. У них разница в возрасте полторы тысячи лет. Это тоже играет большую роль.
Слышу удар о стену и вздрагиваю.
-Пошли-ка наверх,- говорит Ройел. –А то это может продлиться долго, а я вижу, как тебе не нравится слушать это все.
Я киваю. Ройел берет свою книгу с рунами, и мы поднимаемся на второй этаж. Там девушка заводит меня в небольшую комнату со стеклянной стеной. Солнце уже взошло, и я вижу один из самых красивых пейзажей в своей жизни. Передо мной горы, освещенные яркими лучами солнца, вдали неширокая река, а совсем рядом пролетает орел, расправив свои величественные крылья.  Кажется, что в этом месте никогда не было людей. Возможно, весь мир был бы таким же прекрасный, если бы не люди…
-Очень красиво,- говорю я.
-Да,- улыбается Ройел. –Я построила этот дом здесь, лишь из-за вида. Он прекрасен.
  Сначала я не заметила ничего кроме гор, но теперь осматриваюсь и вижу, что стены рядом со стеклянной стеной-белые, а та, что напротив-угольно черная .   У  этой черной стены стоит, направленная к горам,  ярко синяя кровать с черным покрывалом. Рядом две белые тумбочки с синими лампами. На стенах висят картины с геометрическими фигурами черных, белых или синих цветом. Здесь очень уютно. Мне нравится минимализм, так что я с уверенностью могу сказать, что это комната моей мечты.
Ройел садится на кровать и указывает на место рядом с ней. Я присаживаюсь на край кровати.
-Можешь спросить меня о чем-нибудь,- говорит девушка. –Я копалась в твоей голове, это некрасиво с моей стороны, так что можешь узнать что-то, что тебе интересно.
-Как вы познакомились с Кайлом...Закари…Эросом.. Ну ты поняла.
Ройел смеется.
-Поняла,- кивает она. –Это был конец восемнадцатого  века. Меня, как и многих из нас тогда, отловили люди  и посадил в  железную клетку. Она была такая маленькая… метр на метр, не больше. Многих демонов убили тогда, но мне «повезло» остаться для опытов. Это было отвратительно. Они отрезали нам  конечности, выкалывали глаза, вынимали органы и все это для того, чтобы засечь время регенерации. А затем они снова бросали демонов в клетки, как животных. В том месте было сыро, темно и очень-очень страшно. Но самое ужасное это голод. Я жила без душ два месяца. Два месяца! Мое тело почти не могло двигаться, слух ослаб, обоняние тоже, для того, чтобы я не могла гипнотизировать, они вырезали мне глаза и вставили в глазницы два деревянных  шарика, чтобы глаза больше не регенерировали.
 Я лежала в своей клетке, свернувшись  калачиком, вся пропахшая мочой и мечтала о смерти, надеясь на то, что сегодня на опыты возьмут не меня. И вот появился новый демон. Тогда он представился мне, как Закари.  Его тоже поймали и посадили в соседнюю клетку. Он услышал, что люди хотят убить меня, потому что я не гожусь даже для опытов. Они часто делали так, и я давно знала, что скоро мой черед. И поверь,  я ждала того часа, когда они воткнут серебряный рунный клинок в сердце, которое они вынимали так много раз, но…Закари пообещал мне, что мы выберемся. Я только посмеялась. Никто из демонов еще не смог сбежать оттуда. Оказалась, что это было очередное задание Зака. Он должен был освободить всех демонов, перед этим заставив их присягнуть Клеидосу. Меня он не просил об этом, а когда все остальные дали клятвы, Закари вышиб дверь, убил всех охранников, кроме одного и отпустил пленных. Все демоны сбежали, но я не могла. Я была слепой, слабой и напуганной. Закари подошел ко мне, снял повязку, которая была на моих глазах, вынул эти проклятые деревянные шарики из  глазниц и поднес последнего выжившего охранника. Его душа укрепила меня, я начала регенерировать, а затем мы вместе сбежали. Я никогда не забуду этого.
Ройел закончила говорить, но ее взор затуманен воспоминаниями, и я понимаю, что я заставила ее снова почувствовать все муки тех двух месяцев в заточении.
-Прости..,- вырывается у меня.
-Ничего. Если бы не рассказала я, рассказал бы Зак. Это мое прошлое, никуда от него не скрыться.
-А как ты познакомилась с Зейном?- стараюсь уйти от этой темы.
Ройел улыбается: -Здесь все намного легче. Мы встретились в одном из баров в Кёльне, Германия. Мне тогда было лет восемьдесят, ему около трехсот. Мы разговорились, а потом переспали. Обычное дело, но когда я проснулась на следующее утро в незнакомом доме одна и уже собиралась уходить, он, как сумасшедший, влетел в комнату со свежевыпеченными булочками. Сказал, что не хотел меня будить, а когда услышал, что я проснулась, бегом понесся в квартиру. Даже оправдывался, что булочки остыли. Мне он понравился, я осталось. Мы много говорили, а потом я поняла, что хочу, чтобы у меня был такой друг, как он.
-Больше вы не… Не спали вместе?
-Нет,- смеется  Ройел. –Это был первый и единственный раз. Тебя интересует еще что-нибудь?
-Да,- я замялась. –Мне очень интересно, как люди становятся демонами.
Ройел резко опускает глаза вниз, а затем снова смотрит на меня.
-Это очень долгая история…
-Не будь Кайлом, умоляю.
-Хорошо,- смеется девушка, несколько секунд молчит, видимо собираясь с мыслями, а затем говорит: -У меня была тетка . Та еще тварь… Она мне никогда не нравилась. Ее брак не задался. Ей тогда было лет сорок, поздновато для отношений. Вроде она была двоюродной сестрой матери…Да это и неважно. Так вот, каждое лето меня отправляли в ее поместье, недалеко от Лондона. Я ненавидела туда уезжать. Там было очень одиноко и совсем не было друзей.
Ройел замолчала, погружаясь в свои мысли.
-Мне было 15, когда я нашла ее…
-Что нашла?- спросила я, когда пауза затянулась.
-Книгу,- прошептала Ройел и положила книгу, которую все время носила в руках, на колени. –На чердаке, в поместье моей тетки. В ней было множество непонятных слов, рисунков нечисти, рун и другого, того во что я не верила тогда. Я приняла эту книгу за простую сказку. Мне нравилось читать непонятные слова и знаешь, что странно? Я могла читать все те странные руны, изображенные на страницах книги… Я каждую ночь забиралась на чердак и изучала ее. Книга  казалась такой таинственной.
Ройел раскрывает  книгу и начинает водить рукой по надписям и рисункам.
-Что случилось потом?
-Лето прошло,- говорит Ройел. –Родители прибыли к поместью на карете, запряженной лошадьми, и увезли меня обратно домой. Но никто не знал, что книгу я взяла с собой… Тайно. Ты можешь считать меня воровкой, но я не могла оставить эту книгу там. Я больше не могла жить без нее…
-Однажды, мой отец решил  проверить, как хорошо я научилось читать. Я хотела, чтобы он думал, что я самая лучшая, по сравнению с сестрами и братом… В то время было в порядке вещей иметь много детей, так что у моих родителей, помимо меня, было еще две дочери и сын,- сказала девушка. –Так вот, когда отец попросил почитать, я притащила ему книгу. Он был очень удивлен и спросил, где я ее нашла. Я соврала, что ее подарила мне тетка. Открыв страницу, которую я раньше никогда не открывала, что показалось мне странным, ведь эту книгу я знала вдоль и поперек, я заметила на картинке человека с черными глазами. Я начала читать руны, на языке, который мой отец, разумеется, не знал. Он спросил, что я делаю, а я ответила, что читаю сказку. Помню, что он посмотрел на меня очень испуганным взглядом, а я лишь улыбнулась и продолжила читать. В комнате появился мужчина. Я вскрикнула от неожиданности и кинула книгу на пол, мужчина засмеялся, а мой отец застыл в оцепенении.
-Этот человек был демоном?
Ройел кивает.
-Демон спросил, зачем я его призвала. Я ответила, что не делала этого. Человек сказал моему отцу убраться из комнаты. Тот послушно вышел, оставив меня наедине с этим странным мужчиной, возникшим из воздуха. Помню, мне стало очень обидно из-за этого… Не важно. Я осталась в комнате одна, со странным человеком, который, не отрываясь, смотрел на меня. Вдруг его глаза стали черными. Вот так,- девушка моргает, а когда открывает глаза, то радужка и белок ее глаз приобретают  черный цвет. В точности, как у Кайла. –Я впервые видела такое, поэтому мне стало очень страшно, но я пыталась этого не показывать,- говорит она, и ее глаза снова становятся  серыми. – Демон сказал мне, что впервые видит, что ребенок смог призвать его. Сказал, что я не такая, как все, что я одна из Высших, как и он,  и то, что подарит мне другую жизнь.
Ройел снова замолчала. Я видела, что ей неприятно вспоминать этот фрагмент своего прошлого, но я не хотела ее останавливать. Мне было слишком интересно то, что случится дальше.
-Мужчина подошел к дивану, на котором я сидела, встал на колени и взял мое лицо в свои руки. Его глаза все это время оставались черными, но почему-то больше это меня не пугало. Человек приблизился к моему лицу и поцеловал меня.  Сначала я чувствовала непонятное наслаждение, чувствовала, как какой-то дым плавно идет по моему телу. Демон отстранился, положил меня на диван, поцеловал в лоб и поздравил с днем моего нового рождения. Я тогда не поняла, что это значит. Затем, он исчез. Так же внезапно, как и появился. Я почувствовала небольшой дискомфорт, который перерос в непонятную боль во всем теле. Казалось, оно отказывалось мне подчиняться. Я попыталась встать, но боль увеличилась в разы. Я снова упала на диван,  боль продолжалась. Моя голова кружилась. Появился сильный жар. Я начала бредить. Все это сопровождалась нестерпимыми муками, которые росли с каждой секундой. Я кричала. Кричала так сильно, как только могла, пока не отключилась.
Я внимательно смотрю  на Ройел. На то с каким ужасом она описывает все события того дня и, кажется, сама чувствую все то, что пережила эта девушка.
Она продолжила:
-Не знаю, сколько времени прошло после этого. Я очнулась и увидела, что все наше поместье сгорело дотла. Я увидела трупы и узнала в них свою семью и прислугу. Узнала своего младшего брата, которого я терпеть не могла. Сестер, которые вечно звали меня уродиной. Мать, которая не замечала никого, кроме брата, и, казалось, даже не любила меня. Отца… Отца, который любил меня. Наверное, единственный в этой семье. Я не виню его в том, что он бросил меня тогда с демоном, ведь теперь я знаю, что Высшие  могут «играть» с сознанием людей.
-Я любила отца,- глаза девушки заслезились. –Любила больше всех на свете. Он дарил мне подарки по поводу и без, покупал платья и шоколад. В то время шоколад был большой редкостью и позволить его могли лишь богатые люди. Пару раз папа брал меня с собой во Францию и Рим… Но тогда мне не было жаль не его, не мою семью, не дом. Я ощущала лишь огромную силу и мощь во всем теле. И каждая клеточка моего тела шептал мне лишь одно-«УБЕЙ ИХ ВСЕХ!»
Я  поражена откровенностью Ройел. Мне так жаль ее, она столько пережила. Я не могу себя сдержать и прижимаюсь к ней. Девушка непонимающе смотрит на меня, но не отстраняется.
-Ладно-ладно,- бормочет она. –Все хорошо. Ты достаточно наслушалась о моей жизни. Теперь мы квиты.
Я отстраняюсь.
-Да,- киваю я. –Я рада, что ты мне все это рассказала.
-Мало людей, которым я могу доверить это. Но, почему-то, я решила, что ты достойна. И не надо делать из этого какую-то драму. Это моя жизнь, в который я убила свою семью, мой лучший друг- парень, с которым я перепихнулась в баре, а другой друг спас меня из двухмесячного плена.
Она говорит это веселым голосом, но я вижу, сколько боли в ее глазах.
В комнату вваливается Зейн и падает на кровать, за нашими спинами.  Весь в ссадинах, а его правая рука причудливо вывернута.
-Мне больно,- говорит он. –Но я победил.
Мое сердце снова болезненно сжимается, но потом я вижу Кайла живым и почти невредимым. Он заходит в комнату за Зейном весь в  ожогах и грязи.
-Возможно в мечтах,- говорит Кайл, я встаю с кровати, подбегаю и крепко обнимаю его.
-В следующий раз тебе точно конец, вот увидишь,- бормочет Зейн. –Да, Рой?
-Конечно,- усмехается та. –Только подрасти еще лет на триста. Тогда и потягаетесь.
Кайл смеется.
-Ты вечно встаешь на его сторону,- бурчит Зейн и мне становится его даже жалко.
-Да ладно тебе,- Ройел улыбается и ложится головой на грудь  Зейна. –Я же не говорю, что ты никогда его не победишь.
-Зато я могу победить тебя, и не раз. Так же как в ночь нашего знакомства.
Я смеюсь. Кайл закатывает глаза, Ройел продолжает спокойно смотреть в потолок.
-Он обычно не ведет себя так,- говорит девушка. –Просто знает, что это выводит Закари.
-И он прав,- говорит Кайл. –Мало того, что ты с ним общаешься, ты с ним еще и спала.
-Ага,- улыбается Зейн.
-Двести лет назад. Вы мне это всю жизнь напоминать будете? Ладно, Виктории нужно отдохнуть. Я чувствую, как она устала.
Я только открываю рот, но меня  перебивает голос девушки: -Соседняя комната, халат в шкафу, ванная напротив .
-Ты же обещала не капаться  в моей голове.
-Я ощущаю твои желания. Это совсем другое.
Я выхожу из комнаты, оставив демонов втроем, принимаю душ и ложусь спать. Это утро я не смогу забыть никогда.


Рецензии
Мне очень нравиться как ты пишешь. Ты просто умничка, жду продолжения)

Алекс Сато   22.07.2015 10:56     Заявить о нарушении
Спасибо :3

Алекса Фейн   23.07.2015 08:57   Заявить о нарушении