Спаниель Чарли

     Чарлик был самой первой моей собакой. Как все спаниели это был неугомонный, добродушный пёс с весёлым характером. Маленьким он видимо очень боялся меня потерять и на прогулках бежал всегда рядом, как "шнурочек". Малыш очень любил лежать на нашей тахте, что ему было строго запрещено. Однако, когда нас не было дома, он непременно там устраивался. Вероятно он думал, что раз мы его не видим, значит никто и не догадается о том, что он дрыхнет на супружеском ложе. Правда, ему было невдомёк, что тёплая ямка на тахте была достаточной уликой. Ему было месяца 4, когда он меня очень удивил. Как-то я отправилась с ним в прачечную, чтобы забрать бельё. Мы мирно шли своей дорогой, как вдруг нам навстречу попался небольшой пёс, который на нас не обратил внимания и просто пробегал мимо. Чарлик тут же рванулся к нему и со всех ног понёсся знакомиться. Тот, продолжая свой путь, свернул с дороги и скрылся между домами. Чарлик погнался за ним и очень быстро исчез из виду. Что делать? Рядом Ленинградское шоссе, машины... куда ещё этот пёс побежит? А у меня на руках порядочный свёрток с бельём - не побегаешь. С тяжёлым сердцем отправилась я домой, оставила бельё и пошла налегке искать свою пропажу без особой надежды найти.Углубившись во дворы, где исчез мой щенок, я вдруг увидела следующую картину. Сосредоточенно уткнувши нос  на дорогу перед собой, так что уши лопухами свисали по обеим сторонам головёнки, мой щенок бодро нёсся точно по моим следам, направляясь домой. Радость моя была беспредельна. Моя кроха прекрасно ориентировалась в лабиринте дворов, и я поняла, что значит охотничья собака. "Охотничек ты мой, сказала я ему.Теперь я не буду о тебе беспокоиться. Ты у меня умница и всегда меня найдёшь по следам."
     Так и произошло в дальнейшем. Химки- небольшой подмосковный городок, тогда ещё не был так застроен, и слева от Ленинградского шоссе если считать от Москвы) был лес, куда зимой  я ходила на лыжах, забрав для компании Чарлика. Он очень забавно реагировал, когда мне приходилось по дороге съезжать с горки. Он волновался, лаял, и я чётко слышала, как он меня ругал за то, что я двигаюсь каким-то странным способом. Потом в лесу он исчезал на некоторое время, но примерно через каждые 5-7 минут выскакивал из-за деревьев и спрашивал: "Ты тут? Ну, я пошёл!" И убегал по своим щенячьим делам.
     После развода с мужем я вернулась в Москву, а Чарлика мы подарили знакомому охотнику, который был очень рад  этому подарку.   


Рецензии
Тётя Таня! Чарлика твоего я помню. Ты привезла его как-то на Каховку, но ненадолго. Чарлик нам понравился - спаниели и добродушные и общительные. А потом я через некоторое время купила на птичьем рынке месячного щенка этой же породы, заплатив за "приобретение" 30 рублей, что по тем временам было немало. И только поэтому мама и бабуля разрешили "дорогой" собаке остаться жить у нас дома. Мы тоже назвали своего спаниеля Чарликом. С интересом прочитала, окунулась в атмосферу тех далёких лет. Ц.ТиГ.

Татьяна Левашева 2   24.07.2015 00:37     Заявить о нарушении