К тебе тянет

ПУСТЬ ТЕБЕ ПРИСНИТСЯ…….

  Ты одна такая к тебе тянет душу, а не ум. Ты магнит!!! И мою железную натуру

тянет к тебе. Тянет мой угловатые, резкие мысли. Тянет мои грубые избитые руки. И

почему так? И почему мы?  Твои улыбки сделали меня лояльнее. Твои улыбки сделали

меня проще.  Твои улыбки, мысли, глаза, слова ……. Твои руки сколько в них

нежности, ты прекрасна!!! С тобой родная душа я стал понимать, что такое нежность,

чувства, а не потребность. Ты смотришь на меня, ты улыбаешься, ты одна такая к

тебе тянет мой внутренний мир. С тобой я стал чаще улыбаться …….

СНЫ)))


Рецензии
Это не объяснить...Есть люди, с которыми просто приятно общаться, те, кто тебя понимает с полуслова, и такие, с которыми нелегко. Иногда притяжение создаёт особую, непередаваемую атмосферу и связь между вами. Здорово!

Музыка Светлой Мечты   23.11.2015 15:11     Заявить о нарушении
Спасибо!!! Это и правда не объяснить..... Все так просто, всё так сложно!!! Но прекрасные люди есть .......

Сны Пусть Тебе Приснится   23.11.2015 15:34   Заявить о нарушении