Тише воздуха 9

Наконец-то мы приехали на пляж. Легкий ветерок разносил запах моря и морозильной свежести, в тот самый момент стало как-то   болезнено спокойно и легко,если бы я  упала с самой высокой скалы то вероятно взлетела. Больше всего мне хотелось искупаться в море  и тут я осознала что у меня нет купальников. Микки положил палатку и упаковку феерверков
-Хорошо здесь правда?-я кивнула
-Ну так чего вы стоите, идемте  купаться- я спешила сказать что у нас нет купальников но Элис прямо около меня сняла свой зеленый топ и кинула его под ноги затем стянула джинсы она раскинула руки и побежала к воде,через минуту услышался ее веселый смех-Водичка что надо ребята идите сюда!
Я посмотрела на Микки
-Эй отвернись- смущенно опустила глаза я и он повернулся раскладывать палатку я сняла свою одежду распустила волосы и да я на всей скорости вбежала в море. Вода под вечер была прохладной и  Элис начала брызгаться, я кричала и возмущалась,  пока не наступила на скользкий камушек и не упала в воду с головой. Море было потрясающим и Элис начала кричать громко на весь пляж
-Микки Маус оставь строить свою нору иди к нам!
Микки стянул рубашку и разулся
-Ну все берегитесь- он запрыгнул к нам  и неожиданно нырнул в воду он схватил Элис за ногу и начал топить на что та только смеялась и кричала
-Все, все хватит мне щекотно!-Элис схватила меня за ногу и потянула правда щекотно я засмеялась
Я всегда считала, что неважно, где и как человек смеется его смех всегда будет одинаковым. Но это совсем не так смех в воде это что-то особенное кажется, что смеешься даже не ты а все море ,да чего мелочится вся Земля. Каждая веточка, каждый цветок, каждый человек на земле и да это просто восхитительно. Мне всегда было интересно, как смеются русалки, не думаю, что кто-то еще задумывался над этим, но я теперь знаю как. Внезапно я замерла от того как грациозно и красиво солнце садилось за обрыв. Микки  вышел с моря он поставил фейерверки, и зажег их спичками, затем отбежал и  как можно дальше и сел на песок. В небо взлетел первуй фейверк и  рассыпался  в небе оранжевой вспышкой за ними последовали остальные которые стремительо летели  в небо и смеркали всеми цветами радуги. Мы с Элис до сих пор стояли в воде задрав голову в небо
-Гребаный кекс,это просто вау-восторжено вскрикнула она
«Вау» да это слово идеально подходило  к описанию зрелища. Холодный ветер пронзал меня и пытаясь спрятаться от холода и вышла на берег и поскорее одела свой свитер который я брала на всякий случай
-Микки как мы распалим  костер?
Парень достал с пакета упаковку с дровами.
-Я забегал в магазин не только по  салюты
Я сидела, укутавшись, в свой свитер и согревалась, Микки кажись  почти разжег костер и я потянула руки к еще слабому, но все, же теплу.
-And they said it changes when the sun goes down
Yeah, they said it changes when the sun goes down
And they said it changes when the sun goes down around here-громко напевала Элис и ходила по пляже
Затем она подошла, к нам и улеглась около костра укрывшись джинсовой курткой тихо напевая отрывки с песни
-Ты часто так делаешь?- спросил Микки вынимая купленные бутерброды з сумки.В моем животе заурчало и я вспомнила что длительное время совсем ничего не ела. Он очень предусмотрительный.
-Как?
-Напеваешь разные мелодии и куплеты?
Она повернула голову к костру так что в вспышках огня ее волосы казались чуть чуть рыжеватыми и ответила
-Сколько себя помню - Микки нанизал два бутерброда на шпажку и дал мне поджаривать над костром- Я все время что-то пою, просто потому что это забавно. Жизнь сама по себе забавная штука так почему бы и да?
-Забавно-то жизнь свела нас вместе. С учетом того что мы ничего не знаем друг об друге- сказала я откусывая бутерброд
-А что бы ты хотела обо мне знать?
-То что ты готова о себе рассказать,возможно, немножко больше.Услышать историю о твоей жизни у каждого она есть.
-Ох сейчас будет грустно- Элис улыбнулась –Шутка,у меня с детства  была простая беззаботная жизнь. Мой папа был жонглером в цирке,я выросла среди его коллег,играла с дресироваными пуделями и часто ела сладкую вату,все время меня окружали красочные и яркие вещи,представления благодаря которым я в 8 лет побывала в Индии и покаталась на настоящем слоне.Папа научил меня играть в карты,научил постоять за себя.И когда мне исполнилось 14 он исчез
Я поперхнулась бутербродом
-Что? Исчез?
 -Да просто пропал. Но ничего страшного  не произошло он научил меня жить и наверное я больше не нуждалась в нем вот и все.- Она перевела взгляд на Микки- А что ты?
-Как нужно начинать такие истории? Наверное, что-то типа: Привет я Микки и в ответ привет Микки да?
Я засмеялась
-Это больше похоже на секту.
-Секту анонимных путешественников, по миру не плохо звучит -улыбнулась Элис
Микки потянулся к костру, и я увидела самодельный браслет на его руке что-то похоже на фенечку
-Что это?
Парень опять попытался спрятать руку
-Ну так вы хотите услышать мою историю?- мы хором ответили что бы он не тянул и Микки начал-Я воспитывался в семье геев и мой отец.Точнее сразу два моих отца были не довольны мною говорили что я слишком плох для их сына.Ну они меня усыновили и однажды я привел домой своего друга и он засмеял меня и начал тыкать пальцами и тогда мой отец Мэт вытянул пылесоса и включил самый мощный режим, так что моего друга туда засосало, и он теперь как джин, когда трешь пылесос выходит и исполняет желания
Элис держалась за живот, что бы справится со смехом Микки улыбнулся и кивнул мне
-Значит, так Даниэлла она же Верона жду всех подробностей твоей истории
-Ну моя бабушка перед смертью оставила мне миллион на то что бы я путешествовала по миру.И я ничего вообще не сказал маме в один день просто собрала рюкзак взяла карточку с деньгами и поехала и все ради того что бы вырватся с того чертового маленького городка
-Ты просто крейзи-Элис толкнула меня в бок-Ты казалась мне тихой,у тебя крутая бабулька
Я кивнула и  слегка улыбнулась впервые воспоминание о бабушке не вызывало у меня приступ слез. Микки лежал на песку и смотрел на небо засыпая и было понятно что он не будет устанавливать палатку,я почувствовала смертельную усталость и лягла на песок мои веки сразу же сомкнулись будто бы это была самая мягкая кровать. Помню как Элис сказала
-Так как мы путешествуем по миру давайте заведем игуану или ящерицу
-Или кота -засыпая добавила я
-Или маленького львенка и построим дом на берегу моря-тихо прошептал Микки
Я улыбнулась.


Рецензии