Ведарь глава 1

Глава 1
   
   Кто я?
   Я обычный студент из провинциального городка, где по улицам гуляют коровы, а молодежь развлекается дискотеками и драками «район на район».
   Мы шли с тетей по сельской улице, что никогда не знала асфальта. Снаружи дощатые заборы по-приятельски поддерживали заросли пахучей сирени, прикрывали кусты жгучей крапивы и украшали желтые глаза одуванчиков.
   Кто я?
   Жертва произвола. Перешел дорогу сильным мира сего и чудом остался жив. По ночам иногда снилось, как разъяренной толпой накидываются сокамерники.
   Привязанная к колышку коза проводила нас безумными глазами. Несколько репьев прицепилось к белой шерсти, волоски под челюстью слиплись в стильную профессорскую бородку. Мы шли по утренней свежести, ветерок играл в волосах. Тётя думала о чем-то своём. Резиновые галоши не оставляли следов в мельчайшем песке дороги.
   Кто я?
   Предатель. Я позволил чувствам взять верх над разумом и от этого пострадал самый родной человек. Женщина шла рядом. Знаю, что простила и всё поняла, но на сердце остался многотонный груз, и я не мог выдержать взгляд усталых глаз.
   У дороги вылизывала шкурку черно-белая кошка. Она внимательно оглядела нас, мяукнула и вальяжно пошла прочь. Вскоре заросли лопухов скрыли тощее тельце. Роса поблескивала на длинных листьях осоки. Мы подходили к краю села.
   Кто я?
   Беглец. Меня загнали в угол и вынудили защищаться. Защищаться до последней капли крови, до крайнего вздоха, не взирая ни на что. Защищаться…
   В отдалении от села из канавы торчал "УАЗ". "Буханка". Задние дверцы бесстыдно распахнулись и покачивались на ветру, из кузова высыпались светлые щепки, труха поролона, куски дерматина. Семью-восемью метрами дальше, на границе защитного круга, озадаченно чесал голову однокурсник. Верный товарищ, коллега по парте… на границе защитного круга от оборотней… Дьявольские создания ударялись о невидимую стену, отлетали прочь, и теперь заговоренную черту не мог пересечь друг.
   Кто я?
   Я - ведарь, охотник на оборотней.
   А так хорошо всё начиналось...


Рецензии