Мама ты моя

*
Маму люблю сильно
Хочу вечно целовать руку, держать крепко
Самая родная, милая
Желаю здоровье долгого, жизни счастливой
*
Нет добрее, чем ты
Буду вечно ценить тебя, беречь скромно очень.
Нет лучше в мире,
Чем моя мамуля ,прости за слезы, за боль от меня
*
Знаю, ты не бросишь
Поможешь, поддержишь в любое время ночи, дня,
Знаю много обижал
Ругался матом, был не прав, извини, стыдно теперь
*
Прошу прошение,
Знаю, ты простишь, ведь ты любишь меня сильно.
Нет роднее ,чем я
Ради меня дышишь, радуешься своему сыну всегда
*
Знай,что люблю тебя,
Сутками, годами рядом согревает твое сердце меня,
Знай тебе пишу ночами,
Слова, комплименты от души, ради ,мама, тебя все отдам
*
Мама, так боюсь один
Без тебя жить в сорок пять лет одиноким стать совсем
За тебя Бога молю,
Говорю ему : « подари ей вечную жизнь, ведь нет роднее»
*
Всегда помню днюху,
Но не дарю подарков в этот день, молчу, как рыба в воде.
Прости за это меня,
Обещаю стать лучшим в этом мире через года, часы, дни


Рецензии