Самый я крутой в мире

*
Не смотрю кино,
Играю с копами, гоняю на крутой тачке.
Не догнать им меня,
Ведь у них тачки старые полностью ,говно
*
Не смотрю на девок,
Ведь любая хочет быть со мной ночью ,днем,
Не жалуюсь людям
Денег куча у меня, есть дом, пять тачек гоночных
*
Добился всего сам,
Без кэша. Без рекламы в телике. Без родителей.
Добился я успеха.
Благодаря умному мозгу бизнес получил свой
*
Не кому говорить :
«Спасибо», я же сам выбился в люди из грязи прям.
Не кому меня убить,
Ведь весь мир меня знает- я король, царь зверей
*
Все ломаются сразу,
Если угрожают, кидают угрозы сразу в пепел их.
Все уважают меня.
Кто не уважает, опускаются ниже плинтуса, падают
*
Так что успокойтесь,
Хватит мне завидовать, глаза от зависти лопнут ваши
Я не боюсь врагов,
Они для меня как куклы вуду - игрушки ,твари, мрази


Рецензии