КУШ, основной!

***

Понимая навязанную игру
 И почти обречённость,
 по мнению оплаченных "профи",
 я на грани тонкой лески стою,
улыбаюсь их мнимым возможностям.

-Пригласите ответчика.
-Ну, зачем, адвокат его сидит за столом.
-Теневого и главного игрока?
 -Так он платит КУШ основной!
 Мысли  громко звучат.
Улыбаюсь в ответ на реплики.
Поскорее закончить хотят,

Но увы,

 НАЧИНАЕТСЯ ПУТЕШЕСТВИЕ.

 И вернусь я не скоро, ждать придётся,
 такой уж удел тех, кто срезать за деньги меня хотел.

Посетить нужно Стольный град Москву.
Как - ни - как там прописана, там  ДУШОЮ живу.

Я - гражданка России,
 только слышится - РУСЬ!
 Лебедей крылья  белые, обнимая , стирают грусть.

Видеть и понимать,  как срослись гидры щупальца,
 как  карманы судебной системой прощупываются у всех , кто попадает в их сети...
 Мол, ну что ты пытаешься  правду нам доказать,
 мы же взрослые все здесь, не дети.

 ДА... Замена нужна,
 живущим по принципу:
- Не подмажешь, не выиграешь!

 Какое право, оно распродано, налево и направо!

Меня учили ПОБЕЖДАТЬ,
даже если придётся пред легионом СТОЯТЬ!

 -Очень трудно придётся вам.
 
Я ворью,

НИЧЕГО НЕ ОТДАМ!

21:48
20.07.2015
Ольга Соколик

P.S.

Раздел УЖАСЫ выбран с юмором.

Улыбайтесь, господа ! Самые большие глупости в мире делаются с серьезным выражением лица.

к/ф "Тот самый Мюнхгаузен"
 


Рецензии