Орхидея - создал ее в радости Бог

1.
Орхидея - создал ее в радости Бог,
чтобы люди с прекрасным встречались.
Орхидея... Королевский цветок...
Любит, чтобы ее лелеяли,
заботились и восхищались...

Порывом нежным, в экстазе несмелом,
увлеченный цветком, смотрю неустанно.
В платье невесты, легком и белом...
Королевский цветок... орхидея...
при имени нежном Светлана.

2.
Ответь, что думаешь о нас,
невеста сада - Орхидея?
Ведь я твоих не вижу глаз,
души твоей не зрея,

я не могу проникнуть в ум,
лишь на тебя смотря,
тайну узнать цветочных дум,
к тебе в любви горя...

3.
Ответь, как мне тебя понять,
когда себя не понимаешь?
Как глубину любви узнать,
когда сама ты не страдаешь,

и мысли обо мне скрываешь?
Любовь нетрудно потерять,
только навеки потеряешь...
А мне никак не прочитать

чувства и помыслы твои
на направлении любви…

4.
Найти бы линий, цвета слог,
все прелести цветка бы описАлись!
Орхидея... Королевский цветок...
Любит, чтобы ее лелеяли,
заботились и восхищались...

Показать мне, слогом умелым,
поверила чтобы- любима, желанна...
в платье невесты, легком и белом.
Королевский цветок... орхидея...
при имени нежном Светлана.

5.
Я помню о том дне...
ужасно ранят, больно,
слова твои ко мне,
о том, что вольна,

расстанешься со мной,
закроешь любви дверцу
если, вдруг, иной,
овладеет сердцем...

6.
Простой садовник я,
но знаю себе цену.
Зачем ждать от тебя
мне верную измену?

Цветок найду попроще,
взращу другой цветок,
с которым будем общий
жить отведенный срок...

7.
Вечно хочу быть с нею. Что я смог
сделать, чтобы мы не расставались?
Орхидея... Королевский цветок...
Любит, чтобы ее лелеяли,
заботились и восхищались...

Как удержать, любя душой и телом,
чтобы она была моею постоянно?...
в платье невесты, легком и белом...
Королевский цветок... орхидея...
при имени нежном Светлана.

8.
Садовника не слышен глас.
Влюбленный в Орхидею,
он вспоминает миг и час,
проведенный с нею.

Тоскует от цветка вдали,
он грезит лепестками,
стеблем тонким из земли,
зелеными листами.

9.
Любовь моя стихами говорит...
В сердце ж садовника огонь
к цветку его любви горит,
и напрочь опалит ладонь...

Знай, нет любви моей нежней,-
никто не может так любить!
А пыл бушующих страстей,
во мне ты сможешь оценить?


Рецензии