Мужская солидарность - великая сила!

С рождением детей каждая семья меняется по своему. Наша стала малообщительной. И "тяжелой на подъем". Ушли в прошлое лыжи и бассейн с сауной по выходным. И интересные компании тоже уже не вписывались в наш образ жизни. Друзья мужа, успев к своим сорока "с хвостиком" вырастить детей, живут для себя и в свое удовольствие путешествуют по миру. Мои подруги, успев выйти замуж, родить детей и развестись, теперь занимаются исключительно своими проблемами. Мы с мужем, имея на своих плечах недавно купленный старый дом под «перестройку» и двоих маленьких детей, живем сейчас исключительно для них. Для себя остается очень мало.

И вот в этом «для себя» очень не хватает дружеского общения с такой же как мы семейной парой. Путешествий. Пикников на природе.

Однако Бог всегда слышит эти наши желания. И когда они помогают нам выполнять план развития души, то Вселенная обязательно открывает перед нами новые возможности. Вопрос в том, насколько мы готовы их принять.

Видимо общение с друзьями как-то «вписано» в программу моего душевного развития, поэтому однажды я встретила своего старого друга. Не виделись мы лет шесть. За это время я успела родить двоих детей, наша семья переехала из квартиры в частный дом. Мой друг Алекс успел купить дом в пригороде, комнату в городе и расстаться со своей гражданской женой.

Разговоров было явно больше, чем просто на одну встречу.

- Жень, может я тебе в гости заеду? Ты же дома с ребятишками,  я посменно работаю. Могу в будний день приехать.

Такой простой вопрос поставил меня в тупик: как сейчас отнесется к этому общению муж? Будет ли удобно, если Алекс приедет к нам на выходных?  В это время как раз дел «не в проворот» - это  единственные дни, когда муж готовит дом к зиме, «обшивая» его утеплителем. Да и "детские баталии" не дадут поговорить спокойно. Разговора не получится. А что подумают соседи, если он приедет в будний день, пока муж на работе? Переулок у нас небольшой, все знают друг друга. С другой стороны – мой муж никогда не был против общения с Алексом, а соседи… ну кому какое дело, кто ко мне приходит в гости?

Пауза затянулась.

- МММмммм… я подумаю насчет «гостей», ладно? – вся во власти сомнений, ответила я.

- Ну ладно, - с недоумением ответил друг Алекс.


Так я и ушла с этими вопросами в голове. С ними же я сидела в кресле в парикмахерской, на следующий день. Краем уха слушая разговор между моим мастером и ее коллегой, у которой пока не было клиента.


- Мы недавно день рождения мужа отмечали, - поделилась новостью коллега.

- Ну и как? – поинтересовалась мастер.

- Ой, на следующий день мужу так плохо, так плохо было, что даже скорую пришлось вызывать. Давление подскочило.

- Да ты что? Вот это погуляли вы.

- Да…Но к вечеру Сергею стало получше и он захотел пива и роллов. Мы решили заказать доставку на дом. Пока ждали курьера Сережа уснул. Принесли заказ и я, чтобы не будить мужа, рассчиталась и поблагодарила курьера в подъезде. Уже собралась заходить домой, открыла дверь…

Вдруг слышу сосед разговаривает между этажей: «Серега, привет. Я сейчас покурить в подъезд вышел. Тут такое дело. Твоя жена сейчас какого-то мужика благодарила за услугу и отдала ему деньги. Я, конечно, не знаю за какие такие услуги твоя жена заплатила тому мужику… не мое это дело, но я решил по соседски, так сказать, сигнализировать. Все. Отбой!»

- Вот это да!!! Вот так сосед!!! – не удержалась моя мастер.

- Ага…Захожу домой, - продолжает ее коллега. – А меня в коридоре «дорогой» встречает. И сразу в крик: «Ты где была, пока я спал???!!! С кем ???»
 
- Он у тебя что, такой ревнивый? – удивилась ее подруга –парикмахер, профессионально орудуя ножницами.

- Да нет! В том-то и дело, что нет! Он спокойный. Правда если его довести, то и «семеро не удержат». Это сосед все, со своей мужской солидарностью!!!

- А ты?

- Пакет ему под нос. На! Смотри!!! - говорю, - вот пиво твое, вот роллы. Курьер сейчас принес. Я с ним в подъезде рассчиталась. Поблагодарила. Ты же спал. Я, чтоб тебя не будить… Я даже слышала, как сосед тебе звонил, из солидарности.

Муж немного расслабился, говорит: «Похоже на правду. Но если что… Смотри у меня! Мужская солидарность – это сила!!!»



К концу этого рассказа у меня была новая стрижка и единственно верное решение по поводу встречи с другом.


- Алекс, приезжай в гости. Без проблем. Только вдвоем со своей девушкой, и в выходной день.

- Но у меня сейчас нет девушки. Мы же расстались. И по графику мои выходные выпадают на Сб-Вс только через месяц.

- Через месяц? Всего-то? Алекс! Девушку бери где хочешь. Для конспирации, пойдешь «под прикрытием».

- Не понял…

- Да чего тут понимать. Просто у нас здесь мужская солидарность очень сильная.


Рецензии