Подушка

(Из цикла "Детский оздоровительный летний").


Никто в нашем лагере никогда не спал в тихий час. Мы лежали в кроватях, укрывшись простынями, тихо переговаривались между собой, мечтали, рассказывали друг другу о том, когда у нас были первые месячные, кто из мальчишек в старших отрядах самый противный, делились сакральными знаниями о макияже и школьной программе по физике. Я не участвовала в общем разговоре. Точнее, конечно, всею душою я была с ними. Мысленно проговаривала все те важные вещи, что могла бы сказать, но - молчала. Все три девочки, с которыми я делила комнату в детском оздоровительном летнем лагере "Кубанская нива", мне нравились. Они были высокими и красивыми, белозубыми и веселыми. Они громко и красиво смеялись, грациозно бегали на утренней зарядке, изыскано отхлебывали кефир из пронумерованных лагерных кружек. Мне они казались ангелами.

Ангелы не хотели общаться со мной. Одежда похуже да с чужого плеча. Никакой косметики. Книги в руках. Да о чем разговаривать с такой выскочкой? Подумаешь, знает столицу Австралии! Подумаешь, птичек рисует для стенгазеты! Зато постоянно молчит, плохо бегает и не пьет кефир в полдник. Не интересно. Вердикт был вынесен единогласно. Всеобщее осуждение обрушилось на меня с тяжестью хлопковой белой простыни, которой я накрывалась с головой, только чтобы не видеть эти детские презрительные взгляды.

- Как ты думаешь, она спит? - говорит Наташа и кивает в мою сторону.
Моя кровать стояла у стены возле выхода. Ее - у окна посередине прохода.
- Спит и подушку во сне целует! Точно вам говорю. Я однажды видела с утра, что у нее подушка вся в слюнях. Фу! - поддерживает беседу Вика.
Ее кровать стоит напротив моей. Через проход протягивается вязкая гадливость. Девчонки переглядываются, улыбаются и решают продолжать.
- Как думаешь, она о Сашке мечтает? - Даша еле сдерживает смех.
- Еще как! Да только сдалась она нашему Саше. Лохушка деревенская, - Вика делано вздыхает.
- Жаль, конечно, дурочку, но что поделать. Мир жесток, - ставит точку в разговоре Наташа.

Я уже не могу сдержать слез. Обидно. И Саша, местный красавец и заводила, мне действительно нравился. И я, конечно же, не могла нравиться ему. И... почему я никогда не нравлюсь тем, кто нравится мне? Разве я такая плохая? Дурацкие слезы непрbятно стекали по щекам вниз, оставляя дурацкий мокрый след... такой, будто я и впрямь целовала во сне подушку.


Рецензии
Девочке не стоит плакать из-за такой ерунды.
Хороший рассказ. Остается в памяти.
Удачи в творчестве!

Сергей Конюхов   13.08.2019 18:18     Заявить о нарушении
Спасибо. Сейчас девочка не стала бы плакать из-за такой ерунды. Но девочка не была такой взрослой и умной двадцать лет назад.

Регина Соболева   30.01.2020 22:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.