Первая любовь

   Не знаю почему, но так уж повелось, что в среде мужчин не принято распространяться о своих поражениях на любовном фронте. В связи с этим и я хочу поделиться собственными воспоминаниями на щекотливую тему. И приведу здесь свой опыт неудачного порядка.
   Была в нашем 5"В" одна девочка - Лёля Одинцова. Все одноклассники противоположного пола грезили о ней, желали добиться расположения, дружно оказывали знаки внимания. На что капризная красавица реагировала насмешками и высокомерием. Поклонники знали, что ждать благосклонного отношения от "принцессы" не стоит. Однако, жертв с разбитыми сердцами прибывало у стоп надменной нимфы. И вот настал момент, когда и я попал под гипнотическое обаяние насмешницы. Признаюсь, по ночам беспокойно метался в постели, при виде избранницы трепетал внутри, как овечий хвост, готов был физически устранить каждого посягателя на место в душе недоступной красотки. Было такое... всё было... Прошёл я дантовы круги ада на пути покорения холодного женского сердца. Конец истории положил Вовка Фокин. К нему стала всё больше благоволить Лёля. Сначала она утверждала, будто Вовка ей нравится летом, а я - зимой. Мне совершенно непонятны были такие сезонные пристрастия. И я утешал себя тем, мол, непостижимо оно - женское сердце. А когда портфель классной королевы красоты стал после уроков носить Фокин, я окончательно осознал, что отвергнут бесповоротно. Последовавшие за сим мои кровавые поединки с соперником не переломили ход событий в мою пользу. Меня откровенно игнорировали. И я познал всю безнадёжность своего бесперспективного положения. Я тогда почти умер. Из осколков воли кое-как удалось всё-таки выстроить плацдарм для возрождения в новой жизни.
   В тот самый период в моём ущемлённом сознании и вызрел коварный план мести. Теперь я ужасно возненавидел так гнусно отторгнувшую мои нежные чувства изменницу. При всяком удобном случае похищал и прятал портфель гордячки, дёргал её за косички, зимой забрасывал снежками... и делал много разных гадостей, всячески омрачая блистательную жизнь Одинцовой. Вершиной моего цинизма стал следующий мерзкий поступок... Вражда длилась к тому моменту уже год. Но за весь срок я так и не дождался сокрушительного успеха от своих домогательств. Итак, думаю, все помнят, как в своё время перебрасывались записочками во время уроков. Согласитесь, в этом нет ничего необычного. Так однажды шмякнулся увесистый бумажный комок на парту перед взором заносчивой одноклассницы. Лёлька, не подозревая подстроенного подвоха, небрежно приняла адресованное ей послание и, проявляя сдержанное любопытство, принялась разворачивать его.
   Эффект моего коварства был ошеломляющим!
   На вырванном из тетрадки клочке листа в клетку жирно лоснилась смачная зелёная... сопля. Пронзительный визг потряс стены общеобразовательного заведения.
   Таким образом было удовлетворено моё уязвлённое самолюбие и я испытал чувство душевного торжества. На том и закончилась моя первая любовь!


Рецензии
Очень понравилось! Подло вы с ней, это не стоило того.
Удачи вам.
С уважением, Игорь.

Игорь Рейн   21.07.2015 10:48     Заявить о нарушении
да это я описал чужую историю.но спасибо,Игорь,за отзыв

с ув.

Владимир Зангиев   21.07.2015 12:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.