108 Дней Её Жизни. День 9. Feeling

Чувство.
_______________________________________
Я стану твоей звездой, но давай тогда навсегда. Назад пути нет. Главное верь в то, во что не верил раньше.
_______________________________________
День 9

   Солнечные зайчики бегали по стенам. Они такие веселые и свободные. Наверное, я хотела бы быть как они. Прикосновением лучика солнца к блестящей зеркальной поверхности. И вот, ты вроде бы есть, спокойно светишь на чьей-то стене, а потом раз — шторы закрывают. Ты как бы погибаешь в темноте. Теряешь свое тело. А я, похоже, потеряла не только его, но еще и разум, способность спокойно жить и думать. Будто я умерла, и меня воскресили, забыв положить в меня нечто важное. Какую-то часть души. Или словно я что-то обрела и вмиг потеряла. Хочется просто растаять в этом сумасшедшем мире и его серости будней. Просто развеяться пеплом над когда-то родными мне людьми и ветром стереть все воспоминания о себе. Чтоб никто ни о чем не жалел.
   Кофе натощак и быстро в школу. Я бы еще целую вечность там не появлялась, но частые прогулы мне ничем хорошим не откликнутся. Как, в прочем, и мои постоянные опоздания.
— Мисс Шот, может, Вы хотя бы к концу года порадуете нас, придя в школу вовремя? — Миссис Зилберг, наш классный руководитель, просверливала взглядом дыру в моей голове.
— Я могу сесть?
— Садись, Шот.
   Я дошла до своего места и смотрела класс. Агаты и Эйприл нет на своих местах. Агата редко прогуливает школу, а вот Эйприл ходит будто под настроение.
   Положив голову на сложенные руки, я спряталась за впереди сидящим Финиганом Уокером и уснула. Проспала я недолго, но было ощущение, будто мой сон длился не менее нескольких часов. Кое-как поднялась, взяла рюкзак и потащила свое сонное тело к выходу. Все вокруг все еще шептались за моей спиной, обсуждали недавнюю вечеринку. А в коридоре я нашла Эйприл. И Агату. Они о чем-то разговаривали, лицо бывшей подруги менялось на глазах. Ей явно не нравилось то, что говорила Эйприл. Та же была, как всегда, невозмутима и спокойна. Когда, видимо, разговор был окончен, Эйприл направилась ко мне. Я хотела расспросить ее обо всём, но вместо этого она протянула мне сложенный тетрадный листок.
— Один парень просил передать тебе.
   «Ким Сулм» было написано сверху. Разворачивать лист я не спешила.
— Кто это?
— Слегка рыжеватый парень с застенчивыми зелеными глазами, — она слегка улыбнулась.
— Ты знаешь его?
— Нет, скорее всего он видел нас месте. Не решился сам тебе передать.
— Возможно, — я пожала плечами.
   История. Всеми любимая миссис Стоун, как всегда, рассказывала истории из своей жизни. А я развернула записку.
   «Привет, Кристен. Возможно ты посчитаешь это глупым, но я не смог бы подойти сам. Я хотел бы пригласить тебя на выпускной бал. Надеюсь ты не откажешься стать моей парой на один вечер?».
   Далее был написан его мэйл.
   В моей голове сейчас нет места для подобных мыслей. Пойти на танцы с незнакомым парнем? Я пока даже не уверена — хочу ли вообще идти на этот чертов выпускной.
   Эйприл сегодня слишком молчаливая. Она сидела напротив меня и ломала булочку. К соку она не притронулась. Не помню, чтоб она при мне когда-нибудь ела. Заметив мой взгляд, она перестала ковырять булочку.
— Я не голодна, — она отодвинула от себя поднос.
— Сколько раз в день ты ешь?
— Мой организм не принимает даже половину необходимого, — увильнула от ответа она.
   Мне хотелось обнять ее и пожалеть, но я вспомнила, что было в прошлый раз.
— Не стоит этого делать, — карие глаза сосредоточено смотрели на меня.
— Откуда ты знаешь, о чем я думаю?
— Не сложно догадаться, — она облокотилась на спинку стула. — Сочувствие к таким как я, самое худшее чувство.
— Но почему?
— Я хочу, чтоб ты забыла об этом. Хочу, чтоб ты считала меня такой же, как и ты. Не заставляй меня жалеть о том, что я тебе рассказала. — Стальные нотки в её голове прямо-таки говорили — еще шаг и ты перейдешь черту.
   Она умеет наводить страх. Лучше этого она только переводит темы.
— В воскресенье ты свободна? Парни хотят спалить весь зефир на костре и спеть несколько песен под гитару.
   Я хотела вернуться к прошлому разговору, но не стала испытывать судьбу.
— Звучит заманчиво. Но ведь на выходных обещали дождь.
— Мы в Сиэтле — тут почти все время дождь, — ее губы слегка дрогнули в полуулыбке. — Их это не остановит.
   Люди в столовой стали расходиться. Нам тоже пора идти в кабинет. Хотя на урок испанского можно было не спешить. Мистер Нэп все время где-то задерживается.
   Пока я доставала учебники, с передней парты ко мне повернулась Кэролайн Шуст. Мы никогда с ней особо не общались, даже не узнавали друг у друга как дела.
— Как ты могла так поступить с подругой?
   Я была в шоке. Она первый человек, который решил мне сказать что-то в глаза. Было заметно, она верит в тот бред, что услышала от Агаты.
— Я ничего не сделала.
— То есть переспать с парнем подруги для тебя «ничего»? — она злилась так будто я переспала с её парнем. Но, черт возьми, я вообще ни с кем не спала!
— Прежде чем осуждать меня, лучше бы задумалась о правдивости обвинений в мой адрес.
   Кэролайн замолчала и через несколько секунд отвернулась. Зачем вообще Агата затеяла все это? Почему я должна страдать из-за них еще больше?
   Я перевела взгляд на парту Эйприл. Она что-то писала на куске бумаги. Лицо слегка задумчивое, кусает нижнюю губу. Она убрала за ухо выбившуюся с легкой косы прядь и отложила ручку. Сложив лист в аккуратный квадратик, Эйприл положила его в карман. Что же там?  Все-таки загадок больше, чем ответов на них.
   Оказавшись дома я так и не смогла отбросить атакующие мой разум мысли. Поэтому я взялась за уборку в комнате, а потом за домашнее задание. Впереди экзамены, Мне сейчас никак нельзя забрасывать учебу. Но время еще оставалось и я решила снова зайти в тот блог, где Эйприл иногда оставляла записи. Несколько дней назад она сделала одну запись под которой появились странные комментарии.
   «Каждый раз, закрывая глаза я вижу то, чего не могу увидеть открыв их. Но, несмотря на то, что мне это нравится, я не хочу закрывать глаза навечно».

Неизвестный:
   «Возможно, я смогу Вам помочь. Заходите в наше тайное сообщество, и мы решим все Ваши проблемы».

   Она ничего не отвечала, отправлено было два дня назад. Следующий был сегодняшним, отправленным пять минут назад.

Неизвестный:
   «Подумайте о моем предложении! Мы действительно сможем Вам помочь».

   Только я хотела закрыть запись, как появился новый комментарий. От Эйприл.

Эйприл:
   «Я подумаю над этим».

Неизвестный:
   «Не заставляйте меня ждать и, конечно же, себя! У Вас есть свободные пару часов сегодня вечером»?

Эйприл:
   «Да, есть».

Неизвестный:
   «Мы могли бы встретиться. Не возражаете»?

Эйприл:
   «Давайте перейдем в приватную беседу».

   На этом все обрывается. Что происходит? Я не хочу пускать ее с ним. Может он псих какой-то. Но что мне делать? Она подумает, что я за ней слежу. К черту. Я быстро собралась и недолго думая поспешила к её дому. Дорога казалась мне безумно длинной и долгой, не как в прошлый раз. Эйприл стояла в тени своего дома и задумчиво выпускала колечки дыма.
— Эйприл? — я подхожу к ней.
— Что ты тут делаешь?
   Похоже, она не рада меня видеть. Мое лицо, видимо снова меня выдало.
— Я лишь спросила, что ты тут делаешь, а ты уже подумала, что я тебя выгоняю, — она усмехнулась.
— Ну, люди так обычно говорят, когда они не желают кого-то видеть.
— В таких ситуациях я прогоняю сразу.  — она затушила окурок. — Пройдемся?
   Мы снова оказались у обрыва. И я почувствовала это снова. Свобода. Вот она. Когда тебя обдувает прохладный ветер, под ногами синее море, летают чайки... Непередаваемые ощущения.
   Сзади ко мне подошла Эйприл.
— Я хотела бы кое-что попробовать. Мне нечего терять, верно?
— Чего ты хочешь?
   Она стала ближе к краю обрыва. Вода, плескавшаяся внизу, сегодня была относительно спокойна. Я в ужасе схватила ее за руку.
— Тут не очень высоко, все будет хорошо, вот увидишь.
—Ты безумна!
— Я знаю.
   Она забрала у меня свою руку и прыгнула вниз. Но я все же успела снова ухватить ее, и мы упали в воду вместе. Это чувство полета... Удар о воду. Она попала в рот, нос, уши, глаза. Вдохнув побольше воздуха на плаву, я почувствовала, как адреналин бурлит во мне и бьёт в мозг. Я засмеялась.
— Всегда мечтала об этом! — крикнула она.
   Мы поплыли к суше и, обессилев, упали на берег.

Из дневника Эйприл:
   «Я наконец почувствовала себя живой. Прекрасно вновь ощущать себя. Мне этого очень не хватало.»
Эйприл.


Рецензии
Опа-опа-опа, что тут у нас?
Новая глава, ву-ха-ха!
Ну что сказать? Меня безумно радует, что события не разворачиваются ну прям слишком стремительно, но советую сделать хотя бы один нейтральным, без всяких происшествий. Это насчёт реализма.
Хотя с реализмом пока всё нормально.
Гораздо большее... хм, недовольство вызывают немного сухие эмоции, которые раньше были расписаны очень даже здорово.
И вечные опечатки, ошибки — всё как всегда. :)
Тем не менее.
Повествование пока интересное, герои не сдохли, логика не повесилась — а значит, всё не так уж и плохо!
Добра и удачи! ;)

Лиа Мартен   21.07.2015 00:38     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв)
Эхех, ошибки исправим))
На счёт реализма я тоже думала, много событий за короткий период времени покажется слишком тяжёлым и напичканым, поэтому стараюсь с этим не переборщить. И да, следующая глава действительно будет спокойнее.
Ещё раз спасибо )

Тори Сноу   21.07.2015 00:46   Заявить о нарушении