Глава 4. Глаза-зефирки

 - Это что-то вроде естественного отбора, - объясняла Ким - только выживают не сильнейшие, а самые слабые. Те, кто опустился на дно социальной цепочки. Мне даже немного грустно осознавать, что я здесь на балконе, в безопасности.

 Девочка смотрела вперед, стараясь не стыковаться взглядом с глазами Найджела и Элиота. Она была из тех, кому очень непросто общаться тет-а-тет. Однако, по голосу малышки было слышно - Тами знает, о чем говорит. Эта двенадцатилетняя чудачка была одной из самых знающих в этом городе. - Все дело в пирогах. Как вы знаете, ими кормили только людей с высокими показателями. Остальным либо отказывали, либо подсовывали обычные, крайне мерзкие пироги.

- И что же в них особенного? Что за новый наркотик, о котором я еще не знаю? - Найджел уже расслабился, потягивая косячок. Его глаза налились красным оттенком, а тоненькие ручейки пота стекали вниз по щекам.

- Ну. Раньше это вещество использовали только в военных целях. Во Вьетнаме и Ираке. Его давали солдатам, чтобы сделать их агрессивнее. В небольших дозах. Естественно, он вызывал эйфорию, радость, а затем - и зависимость. Это был секретный эксперимент, однако, скоро о нем узнали не те люди. Солдаты, кстати, взбесились, начали творить вещи немыслимой жестокости - некрофилия, расчленение, каннибализм - это все было в порядке вещей. А еще они заживо вырывали людям глаза и жарили их на костре как зефир. Наркотик назвали окулустерон - от слов "окулус" (глаза) и тестостерон - так как по мнению ученых он делал из солдат настоящих мужчин. Его естественно официально запретили, но никто не исключил утечку. Во всем мире случались передозировки окулустерона, но их официально не признавали. Теперь правительство использует вещество в своих целях.

- Я думаю, то, что мы видим, еще цветочки.

- То-есть, они убивают самых лучших представителей человечества. Умных и сильных, у которых наверняка была бы счастливая семья с кучей детей. А оставляют только обывателей пустых комнат. В смысле, не убивают, а натравляют друг на друга.

- Окулустерон и в тесте, и в начинке. Я говорю про их души и тела.

- Ты пытаешься быть философом, Кимми? - Спросил Найджел. - Будешь? - Мальчишка протянул подруге вонючую дымящуюся трубочку, но та отвернула голову, кашляя. - Это бы помогло тебе в твоих начинаниях, сестренка.

- Не называй меня сестренкой! - впервые за разговор огрызнулась та, сверкая пламенем ярости, которое не угасало лишь пару секунд.

- Найджел, ты идиот, ей двенадцать! - Вмешался Элиот, ударив друга по затылку. Не ожидав удара, тот выронил косяк на тротуар.

- Мы живем в современном мире, ты сам какашка.

- Как остроумно. У тебя один ответ на все. А ругаешься ты...весьма вдохновляюще.

- И нравится вам такой современный мир? - Почти шепотом спросила Кимми, зарисовывая зомби-людей в своем маленьком блокноте. С пеной изо рта, рваными ранами и красными от ярости глазищами они сходились в смертельном поединке и припадали к земле, вынюхивая остатки Великого Пирога. - Может давайте представим, - продолжила она, не отрываясь от рисунка, - что мы в нем не живем. Там где мы будем вернемся в пятидесятые или в крайнем случае шестидесятые. Будем чтить религию и мораль, остерегаться водки и курить сигары.

- Не, я пасс. Мои планы - плантация марихуаны.

- Ты сказала "там где мы будем". Там - это где? Ты ранее упоминала какой-то Мизантрополис. Это же вроде читается как город Человеконенавистников, я прав?

- Да, я пока сама не совсем в курсе. Знаю только название. А еще, что мы там будем жить, пока не почистят наши города от. тел. Но где это и какие там условия - я не знаю.

- Откуда ты вообще все это знаешь? Почему не предупредила остальных, раз ты такая умная.

- Потому что мои социальные навыки на уровне единички. А если бы я еще и пристала к одноклассникам с угрозами "не ешьте пироги" - меня процентов сто закрыли бы в психушке. За мной никто не пошел бы. А знаю потому...Мой дед был военным и погиб от этого вещества. А потом отец занимался разработкой отравленного теста. Может хотел мести. Он ведь был еще ребенком, когда окулустерон забрал его папу. Папа мой рос агрессивным и никогда не любил людей. И нас с мамой тоже.

- Где они сейчас? Твои родители?

- Отец в специальном убежище для тех, кто участвует в Пироговом Заговоре. Где оно никто не знает. Думаю, что глубоко под землей.

- А мама?

- В своей спальне.

- Так твоя мама здесь? - Найджел и Элиот переглянулись, миссис Тами была совсем рядом. Первый адекватный взрослый человек. Но сразу же в их подсознании посыпались вопросы : почему она к ним не вышла? Жива ли она?

- Мам.

- Что? Автобус? - послышался хриплый голос из недр квартиры. - Это точно 464? Только он довезет нас...- голос пропадал, как будто у женщины было очень больное горло.

 Она лежала одна на двуспальной кровати. Рядом был обнаружен террариум с тарантулами - неудивительно, что семья Тами их держала. Мама Ким была связана десятком веревок, ее руки, ноги и шея были привязаны к ножкам и спинке кровати, а на животе виднелся еще один след. От той веревки, которую Кимми подала мальчикам.На ее бедрах и предплечьях были заметны крошечные дырочки. Если бы не букет из шприцов в ведре неподалеку, можно было бы предположить, что ее покусали ядовитые змеи.

 Дело в том, что женщина все-таки отведала пирога. И теперь была накачана успокоительным.

- Он сказал, что повезет ее в ресторан на годовщину, а сам. Подсунул ей эту дрянь в ресторане "Прага". А еще подарил кольцо - как оказалось, подделка, купленная на E-bay. Зачем ему мама, у него же есть Матильда - наша бывшая горничная. Меня он тоже хотел отравить, но я нашла его блокноты раньше и...Подождите.

Девочка ненадолго отлучилась, а затем вернулась с небольшим свертком. Великий Пирог был здесь.

- Интересно, что будет, если сбросить эту штуку в толпу.

- Ничего хорошего. Я возьму пирог себе. Мне кажется, я найду ему применение.

- Ты кого-то хочешь отравить?

- Не без этого.

- К-когда а-автобус? - рыжая женщина, лежащая на кровати, растягивала слова до невозможности. - П-посмотри р-р-расписание.

 Кимми нервно пролистала свой блокнот и..."Через пять минут, а следующий только в 20:30. Собираемся"

 Вскоре вся компания была у выхода. Найджел тащил сонную мисс Тами на своих хрупких плечах, а Кимми несла некоторые необходимые вещи вроде ножа и веревки. Элиот же тащился налегке. Мысли о родителях не покидали его головы. "Может они тоже в заговоре. И будут жить легко и счастливо пока их не отравит Кимми. И тогда они умрут в один день, как мечтают все влюбленные. Как же я надеюсь, что все у них будет хорошо".

 Желтенький автобус был уже рядом. Длинный как лимузин, он мог бы вместить в себя человек шестьдесят. Все места кроме нескольких уже были заняты людьми всех возрастов, одетых скромно и одиноко выглядывающих в окно на мир полный зомби.

Двери машины открылись.

- Заходим, он надолго не задержится. - скомандовала Кимми. Первыми зашли Найджел и миссис Тами, а затем она сама запрыгнула как горная козочка. - Элиот, не будь тормозом, поспеши!

 Но его кое-что остановило.

 Меган.

 Зомби-меган. Меган-злое-животное.

 Я не поеду без нее.

 Эли увидел ее в толпе - потолстевшую, испачканную отравленным повидлом, с растрепанными волосами и синяками на лице. "Даже если бы ты лишилась рук и ног.." - подумал мальчик и даже не закончил фразу у себя в голове.

"Вот он мой шанс стать твоим героем".

- Элиот!

 Но влюбленный мальчишка уже несся в противоположную сторону от остановки. Двери автобуса закрылись. Зарычал мотор. Скоро желтая махина неслась улицами раскидывая зомби в разные стороны.

- В 20:30! - Выкрикнула младшая Тами из окна. От страха ее огромные серые глаза казались еще больше.


Рецензии