Помнишь?

Помнишь детство? Как было просо все, почему то казалось радужным, то что в серый теперь покрасилось.
И нет страха, ведь время, из стороны течет по кругу в сторону. Как сквозь пальцы льется песок, оставляя на них запах холода.
Пребывал бесконечно в забвении, созерцая кусочек чуда. Единственную грань отражения, луча золотого плуга.

И забыты вопросы главные, на их место никто не торопиться. Получил все ответы каталогам, не просил. А теперь не сброситься.
Репродукция белой акации, все равно что любви копия, обнимает тебя она ласково, а наружу лишь гнев проситься.
И зачем скажи мне на милость в небесах светит яркая звездочка, не достать не коснуться, сбилась стрелка ржавого твоего компаса.

Говорить может каждый о боли, что испытывал на себе плотник. Только спину под плеть подставить не торопиться, "вдруг до крови".
Жаль, что Кожу придется оставить не в одном так в другом месте. И добыча... и охотник, убегают от смерти вместе.
Пусть летит мое время голубкой, по спирали разрезая серость. Белоснежные горы снега, лишь одно из деяний неба.

Ты спроси меня нежно на ушко, тот вопрос что когда то был главным. Я сейчас и старик и старушка и ребенок на руках у Мамы.
Помню, проста так было и весело и не думал, не знал обмана, Адаму и Еве завещанного огрызком червового яблока.
И холодной расой, брызги, моего лица касаются. До мурашек, как пить хочется. Той воды, Называемой правдою.


Рецензии