Крокодилы

- Дяденька, купи мне шарик! – кричала маленькая девочка, хватая меня за руку.
Навстречу шёл продавец воздушных шаров, похожий на факира.

- Какой тебе?
- Вон тот, красный, с зелёным крокодилом.
Я купил.

- Ура-а-а! – взвизгнула девочка и умчалась вдаль.
Я следил за ней с улыбкой.
Но тут произошло нечто ужасное:
крокодил спрыгнул с шарика и понёсся за девочкой, лязгая зубами.
Девочка оглянулась, ей стало страшно. Она нервно дёрнула за верёвочку.
Шарик взмыл вверх, унося её с собой.

Крокодил, лишившись добычи, издал злобные звуки.
Рядом со мной стоял торговец, похожий на факира. Он всё видел.
На его губах змеилась недобрая улыбка.

- Ну! – сказал я ему.
Он зашептал:
- Крокодильчики! Крокодильчики! Детки мои!

Я хотел схватить его за рукав и вызвать полицию,
но увидел, что со всех шаров на меня нацелились готовые спрыгнуть вниз крокодилы.

- Дяденька, дайте руку! – неожиданно раздался над моей головой голос девочки.
Она пролетала мимо.
Я подпрыгнул, девочка подхватила меня, и мы бысто понеслись в неизвестность.

- Где-то надо остановиться, – деловито сказал я девочке.
- Остановимся там, где нет крокодилов, – ответила она.
А где их нет? – Дяденька, скажи.

Я задумался: неужели предстоит летать вечно?

                Р.Маргулис
               


Рецензии