Русское -народное, оленье -благородное

 В пОлночь отшумел хмельной угар,
Откричали гости дружно: "Горько!"
И, с реки вздымая белый пар,
В тёмном небе заалела зорька.

Зарево небесного огня.
В этот раз оно совсем не в радость.
Я узнал, что кто-то до меня
Уж успел отведать мою сладость.

Был надкусан кем-то пирожок...
Красные тельца свернулись в кровушке.
И уже проклюнулся рожок
На моей растерянной головушке.

Добела, до хруста сжал я пальцы,
Отвечай мне, как и почему?
Говоришь, что больше нормы кальций,
Лучше нету выхода ему.

Может быть, унять порыв свой нервный?
Я ведь тоже как бы не святой.
И у них, ведь коли ты не первый,
То уж обязательно второй!

Оголив бесстыдные колени,
Что-то шепчешь, пОзою маня.
Где-то в стадо сгрудились олени,
Оставляя место для меня...


Рецензии
Если измена любимой не ведёт к инфекции и к "залёту", то она не является изменой, а является "индульгенцией" на ответную измену.

Семён Юрьевич Ешурин   15.01.2016 13:34     Заявить о нарушении
Ох, как хорошо сказал!

Фаина Нестерова   21.12.2016 16:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.