Зрачок кажется прозрачным, с легким отливом голубо

Зрачок кажется прозрачным, с легким отливом голубого.
Солнечный свет гуляет по ее лицу, переходя с губ на глаза.
Мы сидим у ЛиЛу дома, в абсолютно розовой комнате: обои, ковер, кровать, белье.
Она уже без футболки, я снял ее еще на входе, в порыве бешеной страсти.
А теперь пауза.
****ос…Страшно не ей, а мне. Прикинь? Не ей, а мне!
- Ты уверена?- Начинаю Я.
- Ты, бля, издеваешься? Была бы я не готова, позвала бы тебя, сидела бы я тут сейчас?- Она развела руки в сторону.
Пауза.
Из под матраса достает желтую пачку презервативов. Быстро рвет зубами упаковку. Сукааа, так и не скажешь, что она девственница.
- Хочешь, я ртом надену его на твой член?
Дикий хохот. Я просто взорвался.
Этот вопрос поставил меня в тупик.
Неожиданно, молодец.
Ну, ладно,- думаю,- пусть хоть сейчас проявит себя, а то сам процесс не покажется ей приятным. В первый раз все телки, практически, бревно. Хотя…
- Еще рано,- отвечаю ей.
Пауза.
Подхожу ближе, кидаю ее на кровать. Все мягкие игрушки разлетелись в сторону, некоторые из них упали на пол. Так эпично будет ****ь ее среди этой кучи «девичьего дерьма». РОЗОВОГО!
Медлю.
Расстегиваю пуговицы на своей рубашке, она наблюдает, улыбается.
Одна за другой, одна за другой.
Ложусь сверху, а ЛиЛу уже не терпится.
Начинаю целовать ее грудь, носом отодвигая лифчик. Дальше исследую живот, все родинки на нем. Засовываю указательный палец ей в рот, она начинает его посасывать. У меня уже встал. Он сейчас штаны мои разорвет нахрен.
Я поднялся к ее шее, миллиметр за миллиметром, продолжая исследовать.
Чувствую ее руку на моей головке, она освобождает мой член из трусов.
Больше не могу сдерживаться. Хочу войти в нее.
Пауза.
В коридоре послышался шум.
Открылась входная дверь.
«ЛиЛу, ты дома? Мы пришли».
- Сука,- испуганно прошептала она,- родители вернулись!
Стоп.
Так быстро я не одевался никогда.


Рецензии