О былой любви

Я касаюсь твоих нежных губ,
И целуя тебя закрываю глаза.
Как бешено сердце стучало в груди,
Когда целовались с тобой в первый раз.
Ястребом билось невольным внутри,
Всё вырваться наружу стремилась тогда.
Весь мир казалось замирал на всегда,
Но ты разорвала любовь на куски.

Не помню сколько времени прошло с тех пор,
Когда ушла ты закрыв дверь за собой.
Забыла наверно уже те мгновенья,
Где счастливы были мы на век.
Увы это были всего лишь мгновенья,
Всего лишь секунды порывы души.
Забыто всё и на всегда потеряны,
Прекрасные,последние,слова о любви.

Ты проходя мимо меня ,остановись,обернись,
Посмотри на меня,и улыбнись.
Растопи мою ледяную душу,
Твой нежный взгляд мне так сильно нужен.
Твои глаза красивей всех на свете,
Твоя улыбка ярче миллионов звёзд на небе.
Я так люблю твой звонкий смех,
Ты любовь моя,я люблю тебя.


Рецензии
Какая нежность! Приятно читать такие вещи. Я желаю Вам счастья и любви! Удачи!

Анна Присяжная   15.12.2015 21:00     Заявить о нарушении
И вам счастья и любви всегда по жизни!!!

Кулеш Олег   19.02.2016 23:23   Заявить о нарушении