Анахроническая головоломка
следует разочарование, когда приходит понимание, что человек находится в темном, сумрачном гадюшнике – уже не светло.
Так же, стараясь жить, гадить со всеми порознь, найти любовь всей
жизни, или не найти..
Хорошее время – детство. Все обманчиво, навязано. Интересно, для чего? Если чуть позже поживешь и увидишь всю праведность грязной толкотни иллюзий. Возможно, это делается для того, чтобы на какое-то время подать руку, держать в надежде, но отпустить придется, куда ни бежал б.
После чего важно найти смирение, необходимость его имеет некий
посреднический баланс – уровень стойкости и реальности. Сталкиваясь с каждой приходящей проблемой, важно не терять собственность, ведь именно в такой резкий прорыв следует ускорить секундные стрелки часов.
Серость и вязкость мира никуда не уйдет, так как свойственна до конца существования его. Желательно свыкнуться, обладать ремеслом урегулирования. Важно терять контроль всего на мгновение, сразу же приходить в себя – это сулит напоминание о разнопланности санскритических полей, пронеся урбанистическую ленту жизненного пути так, чтобы было интервальное разнодействие.
Стремительно набирая обороты похабного дисбаланса, можно приучиться действовать без наивного приступа раздумий, где виной всему – собственные повадки.
Переизбыток действительности - убивает все.
Ели думать об океане и о всех его обитателях сразу – случится катастрофа. Находиться в таком разбитом состоянии, быть разобранным на тысячу мелких частиц - непозволимо.
Надо обрести очередное смирение, научиться питаться им, таким образом избегать панической атаки. Внешние факторы очень влиятельно размахиваются на ваш разум, им достаточно посмотреть на вас, ничего не приняв для себя, а лишь затруднить восприятие теперешности. В таком состоянии вы бредете куда угодно, вами уже никто не руководит – лишь вы способны толкать себя в более глубокую, бездной охваченную пропасть.
Как же устранить такой поворот? Достаточно начать играть. Именно в игре можно обрести инфантильность, парящую наготу всех простоимений. Лобызатель – ваш соперник, он лишь кружит над вами, закладывает одну мысль, которой вы одурманены.
Таким образом, все лишнее, огромное количество нерешительной действительности - ушло. Осталась одна игра, одно переходное осуществление, то, чего мы изначально хотели добиться.
Свидетельство о публикации №215072000339