Живая вода

           Она сказала, это не твое, уходи. И я решил уйти.
           Но сначала про старый плащ. Бывший белый, ныне – грязноватого серого цвета. Длинный, «в ноги», с поясом без пряжки, пряжка сломалась несколько лет назад, теперь пояс просто завязывается. Длинный плащ стройнит, зрительно удлиняет тело, все круглые (не все, а разбирающиеся) люди носят длинные вещи. И правильно делают – силуэт там, ***-мое. Я круглый, я ношу длинные плащи и пальто. Короткие кожаные куртки по пояс делают меня похожим на шар для боулинга. Хочется вставить пальцы и сбивать кегли.
           Теперь про «решил уйти».
           Я боюсь людей.
           Я их не знаю.
           По-моему, это естественно вытекает одно из другого.
           Боязнь вызвана агрессией человеков, что порождает ответную реакцию, не всегда адекватную. Неадекватная реакция основа выживания, а адекватная реакция не всегда может остановить агрессора. Адекватная реакция, как не раз было замечено, часто воспринимается слабостью. Вот, буквально, на той неделе обозвал меня один крендель… но сейчас не об этом.
           Так я считал до некоторого времени. 
           В связи с чем, ни на одной работе не задерживался дольше, чем на полгода, максимум семь-восемь месяцев. На последней – электрик в детском саду – продержался четыре. Потом нахамил хамке заведующей и был уволен, спасибо не по статье. С нее бы сталось, с саблезубой тигрицы.
           Пришел домой, сел на диван и сполна ощутил всю тяжесть бытия.
           Внезапно случился катарсис.
           Бывает такое – ходишь-ходишь, живешь-живешь, а потом сядешь на стул и заплачешь, поплачешь минуту-две и перестанешь. На душе легче становится. Особенно женщинам это помогает, но и у мужчин случается, я слышал. Мне полегчало.
           Или вон возили девочку больную на святой источник, обливали живой водой и раз, и два, и три, все бестолку, а потом отпустило – смыла волшебная вода ужасную болезнь – псориаз и экзему. Уняла зуд.
           А мой зуд, пусть и другого рода, долго не унимался.
           Потому что я каждый день думал, примерно, следующее.
           До Плутона долетели и сфоткали планету, Вояджеры тридцать пять лет фигачат – скоро выскочат за приделы Солнечной системы, и при этом еще что-то передают на Землю. А тут другу в соседний дом звонишь – плохо слышно. Он орет, я ору – толку ноль. Але-але! Чего?! Плохо слышно! А?! Перезвони! А?!
           И так далее.
           Главное, они, Вояджеры всякие, все это без, ни то что бензина, вообще какого-либо топлива делают, летят на Импульсном ускорении, что ли. Да человеку такое придумавшему, хоть в теории, надо памятник при жизни из золота отливать, а вместо глаз – бриллианты вкручивать. То есть такое могущество людского ума и такое свинство в повседневной жизни. Больше всего на меня этот факт подействовал. Как узнал, решил – все, хрен теперь кто меня заставит выругаться, или разозлиться, буду вежлив и уравновешен всегда. Постоянно. От и до! Встану на путь светлого мага.
           Сказано – сделано.
           Улыбку тренировал перед зеркалом двенадцать с половиной дней. Уголки губ вверх и щуриться при этом, примерно как Ленин на буржуазию. Чтоб из глаз вылетали мягкие искорки с легкой хитринкой (тяжелая хитринка людям не нравится).
           Аутотренингом занимался – я доброжелательный, я очень доброжелательный человек, я просто ядерный реактор чистого добра. Излучаю круглосуточно позитив, как радиацию.
           Так что, теперь любая работа для меня – тренажер, на котором можно оттачивать лютую любовь к людям.
           А лютая любовь к людям – это смертельное суперсекретное оружие, и никому от него спасения нет.
           Берегитесь.


Рецензии
Подошла к зеркалу, попробовала улыбнуться с хитринкой, как Ленин - не выходит. Ну, ничего, главное, чтобы бородка не росла, как у него. Лютая любовь к людям и ядерный реактор чистого добра - это силища! Авось и свинство повседневной жизни под этим натиском дрогнет. Охота вставить пальцы и сбивать кегли - крутой образ. И прижизненные бриллианты вместо глаз. Где ты только такое находишь?

Мария Евтягина   14.04.2018 15:58     Заявить о нарушении
Здравствуй, Маша.
Нахожу везде где только можно, ну где бросили, там и нахожу.
Спасибо.
ЗЫ. Я тут подумал - я согласен быть побочным продуктом.

Олег Макоша   16.04.2018 17:29   Заявить о нарушении
Олег, ты человечище, ну какой продукт? Я же про точку зрения чистеньких обывателей типа меня, говорила. А вообще ты мне много чего нового открыл, или по крайней мере, помог понять.

Мария Евтягина   16.04.2018 17:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.