Alkona - 152

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

Вскоре поступило предложение назвать парк – Эмерик Экспресс и звучит вроде красиво, в знак доверия новому боссу. Но Симка не одобрила, если случится диверсия или подстава то под удар попадает и имя босса на борту трейлера. Репутация тут не игра на удачу. Подумав пришли к решению назвать контору Филиал Форвард или сокращённо Фифо. Мало кто конечно верил в успех маленького парка, но Рудольф сказал – нельзя убивать надежду у молодых. Так родилась маленькая фирма, для идей Сюзанны. Её заменителем Альки стал молодой юниор футбола, что Редби сначала предлагал Симке, Эрик Линстон. Упрямый мальчишка и амбициозный, но в душе фаворит, стремящийся к победе и Сюзи стала делать из него своего фаворита, не считаясь со своей гордыней. Он прошёл второй экзамен и быстро стал набирать хорошие очки подавая надежду получше Альки, но играл несколько горячо, как Фергот. Так и пошло в шутку, его стали нарекать вторым Ферготом или Эрикгот. Сюзи с ним не церемонилась и била его по рукам, если он проявлял несдержанность при виде её голых ножек, но прощала ему всё.
– «Научись держать себя в руках, станешь чемпионом», - говорила ему Сюзи, снимая с себя юбку и вольготно, но и живописно рассаживаясь в кресле. Эрик оценил её стан и сказал, - «Ты специально драконишь меня?».
Сюзи вытянула задумчиво, но и сексуально, губки и ответила, -
– «Ты хочешь стать драконом в футболе. Из тебя это запросто получится. Но я со зверем сексом заниматься не стану».
– «И зачем ты тогда при мне разделась?», - ухмыляясь спросил Эрик.
– «Чтобы посмотреть какой из тебя мальчишка. Или я не похожа на девчонку?», - запросто ответила Сюзи и оглядев занятно свой стан, спросила, - «Красивые у меня трусики?».
– «Ещё чего? Я в вашем белье не копаюсь. Может хочешь поглядеть мои трусы?», - поддел Эрик, отвернув лицо. Сюзи встала неспешно и пошла встала рядом против него, -
– «Ну так посмотри дурачок. Для чего же девчонки одевают красивое бельё? Для вас дурней. Или тебе смотреть на мой стан без трусов не зазорно? Или в таких трусиках мой стан не привлекателен? Вот же дуры девки, правда! Перевязали бы стан какой тряпкой, нет кружевами его опоясывать надо. Ты вообще мальчишка или дракон этот звериного племени?», Сюзи осмотрев его выражение лица, когда Эрик поднял на неё глаза, ушла обратно на кресло.
– «Да чего уж там, я понимаю что секс это ваша страсть и бельё к тому чтоб соблазнять мальчишек...», - пошёл на отступную Эрик.
– «Но так ты и не соблазняйся. Это же банально, та же потребность организма что хлеб, что воздух, что в туалет ходишь по нужде, трусы стаскивая с зада своего срамного. Учись у зверей, у них хоть нету в этом таких идиотских комплексов. Срам от красоты не можешь отличить, мальчишка. Нос он воротит», - занятно улыбнулась Сюзи.
– «Ну ты уж загнёшь тоже? Что я отрицаю красоту что ли? Просто это не моё увлечение бельё разглядывать...», - уже стал досадовать Эрик, но Сюзи встала и стала одевать юбку, - «Секс тоже не твоё увлечение, а болезнь и срам девчонок. Тоже мне девственник. Я тут стриптиз перед тобой затеяла, развращаю его бедного своим срамом. Иди мяч гоняй по полю. Это будет куда сексуальнее. Ну ладно бывай, я пошла».
И она ушла, зная что он не станет её останавливать. Эрик вспомнил как нечаянно задел подол юбки у школьной подружки Эмилии, ох она завизжала и набросилась на него, называя развратником и хамом. А потом, через год, она сама его затащила в кровать и ноги раздвинула, и ширинку ему расстегнула. Так в чём срам в кружевных трусиках? Срам сидит в нём самом и он не хочет этого признавать. А такую как Сюзи пойди ещё поищи. Нет, он хорохорится, что он мальчишка и сильнее её. Вот этого он и не хотел признавать. Но хотел её, она такая притягательная, свежая и роскошная, как приз чемпиону. Не даром испокон веков, мужи дрались насмерть из-за дев. Через два дня он увидел Сюзи у паласа, когда шорился с дружком Барли, она вылезла из салона роскошного лимузина с каким-то молодым франтом в сравнительно короткой юбочке, чулках с блёстками, пышной кофточке и жилетке-безрукавке поверх кофты.
– «Ух ты какая цыпочка!», - оценил с юморком Барли, обратив внимание и Эрика на Сюзи, - «Всяко дщерь какого воротилы. Я бы с такой крендель отмочил».
Эрик поглядел на дружка, - «Не вульгарничай при люде».
– «Хо! А что я такого сказал? Это ты братец так подумал, а имел ввиду партию в шашки сбацать. Деньжат на такую не оберёшься», - тут же хохотнул Барли и Эрик не стал больше трогать приятеля, зная что это бесполезно, таков он и есть, что думает, то прямо и говорит. А это тоже оценка высокая по сленгу Барли. Затем у киоска возник какой-то шум и когда Барли отлучился за банкой пива, Сюзи оказалась около Эрика, -
– «Привет героям футбола. Что это у тебя с глазками? Неужели ты меня взревновал к партнёру по рауту? У меня была деловая встреча, но я от него сбежала», и улыбнувшись, Сюзи обняла его за пояс. Эрик вдруг понял, что она права, он не был ревнив к другим подругам, но вот к ней вдруг взревновал.
– «Да так знаешь соринка в глаз попала. А ты сегодня тоже, глаз не оторвать, как хороша собой», - собрался с духом Эрик и тоже приобнял её за талию, - «И как ты меня заметила тут?».
– «Ну прогресс прямо! Эрик мой на комплимент для меня нашёлся! В какой глаз соринка попала, в правый или левый? Или в оба сразу? Ладно утешься герой, ты мне нравишься такой какой есть. Чем важным занят?», - стала ворковать Сюзи поглядывая по сторонам.
– «Ух ты! Не успел глаз отвести, а Эрик уже с красоткой! Везёт же футболистам! Надо тоже в футбол подаваться», - объявился Барли и Сюзи его осмотрела занятно.
– «Это мой дружок дворовый Барли. Не обращай внимания, он балабол хороший и остряк. Говорит что видит, прямо», - представил Эрик, дружка для Сюзи и она улыбнулась для Барли, - «Меня Сюзанна звать. Потешный ты малый. Неужто у тебя девиц отбой? Знаешь Барли, открою тебе один секрет, девчонки дурачков больше любят, чем умных. Так что не теряй марки», - представилась и Сюзи и заглянула в глаза своему ревнивцу, - «Ну, полководец, веди меня куда-нибудь в таком наряде. Я не гордая, сама раскошелюсь. Зря что ли училась с ранних лет предков раскручивать на двойную порцию мороженого? И дружка своего бери прицепом».
Эрик занятно улыбнулся на такую речь, -
– «Как скажешь царица, только не пришлось бы Барли потом отмораживать от такой порции мороженого? Уж больно у него глаз на тебя запал. Глядишь ещё в пингвина превратится?», и повернув лицо к дружку, он ему подмигнул, но Сюзи не придала значения юмору, а немного осторожно погладила Барли по щеке, - «Не боись, я не отморожу. У меня времени ровно два часа. Потом предки меня замораживать станут. Не теряй времени спортсмен».
– «Во как! А я думал в свете по-бургундски говорят? А тут на нашем языке так и чешет! Ты Оксфорд кончала красотка или Олдридж?», - вставил своё Барли и Сюзи почуяла нутром, как он хочет её раскрутить и тем может и Эрика на ревность заводит, - «Не пыли против наших. Я в обычной школе училась и покруче твоего мальчишек видела. Мне родовую не вести. А в рауте мальчишки сплошь франты, по настоящим соскучилась. Пошли же атаман, пока кони горячи!».
 И они пошли в клуб «Ремо» на второй этаж для богатых. Там тоже давали типа эротик-денц в блестящих костюмах под модную музыку. Парни были с голым торсом и в блестящих штанах, а девицы в блестящих трусиках и лифчиках с прозрачной шалью поверху. Эрик хотел заказать только кофе, но Сюзи его осадила, -
– «Кофе ты и дома можешь пить, но не срами хоть раут. Бери чего подороже, иначе тебя не поймут в таком заведении. Есть дорогое, но не крепкое, к примеру. И на закуску не скупись. Тоже мне кавалер».
Эрик потрепал слегка причёску Сюзи и заказал чего подороже. В ходе разговора Барли всё больше заводился на Сюзи и кавалер был вроде похлеще на язык, чем Эрик и тот немного это переживал и тогда Сюзи сама взяла инициативу, -
– «Ох и кот же ты Барли! Ну-ка посмотрим на что ты кроме слов годишься, выбери себе принцессу из танцовщиц. И ты Эрик можешь выбрать тоже. А я как дева, погляжу на ваш выбор. А потом оценим достоинства. Докажешь Барли достоинства своей избранницы? Тогда и видно станет что ты за балабол или парень».
Барли отшутился, но вызов принял и оглядев танцовщиц выбрал чуть поупитаннее.
– «Тебе в карты хорошо шулерить, но с девицами такой юмор не пролезет. Ты мне угодить хочешь что ли? Это глухой номер приятель. И тут тебе с Эриком не равняться. Потому я его выбрала в свои ухажёры. Но он такой весь у меня амбициозный, что даже девицу себе выбрал поскромнее для отвода глаз. Тоже мне знатоки амуров. Погуляешь тут с вами в свете. Ну-ка описывай достоинства своей избранницы, Барли!», - выдала итог Сюзи на выбор компаньонов и Барби зачесался думая как описать позанятнее, - «Ну, она такая горяченькая и румяная, как пышный пирожок только что из печки. А как станом крутит, аж дух захватывает! И глазки у неё такие прямо героические в танце, словно она в богини наметила. Каменный истукан и то, наверное от такого взора закачается. И там вроде как мысль какая возвышенная застряла, например о сути мироздания в свете олимпа...».
– «Уж да, такая с тобой в постели в домино играть не станет, всё равно проиграешь», - упразднила речь Барли, Сюзи и улыбнулась лукаво, - «Язык у тебя хорошо подвешен, но это речь для неё. Так давай её осчастливим, а я пока свою оценку о ней на десерт приберегу», и Сюзи нажала кнопку вызова гарсона и протянув ему хорошую купюру, сказала что-то тихо и тот откланявшись ушёл.


Рецензии