Жизнь должна продолжаться

  Инна работала медсестрой, когда волею обстоятельств мы познакомились и слегка
подружились-не до хождения друг к другу в гости, но общались довольно откровенно.
Было ей тогда лет сорок пять:среднего роста, полненькая, симпатичная, всегда с
кудряшками на головке, спокойная. Был у неё один небольшой недостаток: она,
почему-то, часто моргала глазами, хлопала ресничками,  как крылышками бабочка.
  Инна рассказывала,  что они с мужем живут на даче, но отношения у них более,
чем прохладные. Часто она вспоминала, вздыхая, о каком-то своём ухажёре,который
ей в молодости туфли подарил, что в советское время было "царским" подарком.
  Была у неё дочка Марина. Девочка хорошая, домашняя, окончила институт, а вот
с личной жизнью как-то не складывалось:нет поклонников- и всё тут! Инну это
очень огорчало.
  Через некоторое время , встретившись с ней, я увидела,что она просто сияла от
радости!
  -Знаешь, отправила Маринку отдыхать, а она там познакомилась с таким парнем!
Он умница, заканчивает медицинский институт, будущий кардиолог! В отделении
только его голос и слышен. Они женаты и ждут ребёнка!
  Я очень тогда порадовалась за свою знакомую...
  Прихожу на консультацию и вижу молодую пару:девушка с маленьким ребёнком на
руках, не очень симпатичная, может потому, что измучена недосыпом и уходом за
малышкой, но стройненькая. За её спиной озирающийся по сторонам высокий и
симпатичный, со слегка вьющимися светлыми волосами, молодой человек.Оказалось,
что это дочь и зять Инны с её внучкой Дашей, которые тоже пришли на консультацию.
  Встретила я Инну в следующий раз буквально чёрную от горя.
  -Зять у меня умер, и теперь все мои сотрудники обвиняют меня, что я виновата,
что заставила его подрабатывать на "Скорой помощи", вот сердце у него и не
выдержало! А я не виновата! Я же не знала, что он больной! Приехал сюда
учиться из Сибири,может, хотел прооперироваться здесь со временем? После его
смерти нашли мы на чердаке коробку с его кардиограммами, историей болезни и
прочее. Они ведь семья молодая. Дочь с ребёнком в декретном отпуске, а у него
одна мать и двое братьев-подростков. Помочь ему мать не могла, вот он и работал.
  А дальше в глазах засветилась такая злоба, что я оторопела:
  -Знал, что больной! Зачем женился? Только жизнь дочери испортил! А она всё
его фотографию с собой носит. Говорю ей- зачем она тебе нужна? А она меня и
слушать не хочет.Прижмёт Дашку к себе и молчит!
  Мне искренне было жаль её зятя, но возразить я ей не решилась-какой в этом
смысл? Инне было невдомёк, как трудно остаться одной молодой женщине вдовой
и с грудным ребёнком на руках, да ещё и копией своего отца.
  Спросила я, как это произошло?
  -Да на даче было.Вышел он в коридор, и дочь услышала звук падения тела и ведра.
Вышла, а он лежит без сознания.И "Скорая" не спасла-невозможно это было
сделать.
  Впоследствии Инна, снова сияющая и счастливая, рассказала мне, что через
шесть лет  дочка вышла замуж, что внучка у неё красавица, вся в отца и что они
уехали жить за границу.
  Жизнь взяла своё. И она должна продолжаться.
19.07.2015г.


Рецензии