На экзамене

Чапаев  не поступил в Академию Генерального штаба.
Петька спрашивает:
-Почему Василий Иванович?
-Понимаешь Петька, задают мне вопрос : Кто написал Капитал? А хрен его знает. Член приемной комиссии показывает на портрет  и  говорит: вот этот человек и зовут его Карл Маркс.
-А я: фу ты, зарос бородищей, сразу и не признать- то.
Второй спрашивает: а кто его друг и соратник? И  показывает на другой портрет. Я молчу. А он: Фридрих Энгельс! Как же получилось, что вы не знаете?
-Тогда говорю:  а как зовут моего ординарца? Не знаете? Петька! А Анку пулеметчицу знаете?  Молчите ? Вот так! У вас своя компания, у меня своя.
 Третий спрашивает:Какие документы выдают комиссарам? А я не могу вспомнить, хоть убей.
А тут еще председатель приемной комиссии шепчет:Ман-да-ты, ман-да-ты. Ну, я не выдержал, рубанул шашкой, он и мяукнуть не успел!


Рецензии
Еще не забыт Чапай. Находчивый!
С уважением

Ирен Кожевникова   10.03.2024 15:23     Заявить о нарушении
Эта тема вечная

Марк Сорокин 1   16.03.2024 20:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.