Сердце

  - Валентин Иванович, но вы же на всю жизнь калекой останетесь, - говорит доктор больному, мужчине лет сорока.
- Ничего, Мой Ангел. Сердце работает и ладно, значит поживу ещё.
- Да-а, сердце у вас хоть куда, - задумывается доктор
- А что это вы уже целую неделю меня как будто уговариваете. Раньше ведь всё наоборот было… А помните, как вы мне жизнь спасли? И я вас прозвал Моим Ангелом.
- Помню-помню. Валентин Иванович, у вас ведь родственников нет?
- Нет, ни одного, Мой Ангел, - с грустью говорит больной
- Вот видите, для кого вам жить?
- Ну-у… - больной не знает, что ответить.
- Ладно, пойду. Вечером я дежурю, так что встретимся ещё сегодня.
- До свидания, Мой Ангел, - больной закрывает глаза и не замечает, как доктор берёт у него с тумбочки лист бумаги.
        Доктор выходит из палаты. Идёт по коридору и тщательно изучает данные на бумаге. Бормочет под нос:
- Всё совпадает… и группа, и возраст, и… просто идеально совпадает.
       Вечер. В палату тихо заходит тень. Валентин Иванович как будто спит. Тень подходит к оборудованию и сначала отключает капельницу, затем снимает с больного кислородную маску. Валентин Иванович открывает глаза и в тусклом свете настольной лампы видит лицо Своего Ангела. Улыбается. Врач быстро набрасывает подушку на голову больному. Через несколько минут Валентин Иванович перестаёт дёргаться. Врач снимает подушку, снова подключает капельницу и надевает на перекошенное лицо больного кислородную маску.         
       На следующее утро сердце Валентина Ивановича было пересажено жене доктора, его убившего.


Рецензии