Ржунимагу

Сразу хочу признаться! Название - чистейшей воды плагиат, который я стырила у хорошего человека, не испросив разрешения, а говорю просто - Спасибо,дорогая!

РЖУНИМАГУ!!! Именно такое чувство возникает, когда получаю письма от разных союзов, фондов, объединений, издательств с предложением принять участие в конкурсах, оплатив это участие, а потом прилететь, чтобы присутствовать при оглашении результатов. Стоимость такого участия измеряется кругленькой суммой в европейской валюте. Кругленькой для меня, простой российской пенсионерки, живущей на пенсию и пособие государства, приютившего из гуманных побуждений, затрачивая солидные суммы на моё лечение, продлевая жизнь.

Прилетишь, посмотришь достопримечательности, похлопаешь в ладоши победителям.
Или всё же ушами? Задашь себе вопрос, размышляя вслух:

- А что я здесь делаю? За каким лешим я мчалась из своей квартирки за тридевять земель? Сидела бы у своего компьютера, строчила прозу, отвечала на письма друзей.
Ан нет, понеслась за моря, океаны за призрачным признанием своего творчества...

Причина в том, что многие устроители, узрев авторов, живущих за пределами России, относят их к толстосумам, сбежавшим за границу с солидным капитальцем, покупающими яхты, дворцы, пароходы, устраивающими многомиллионные банкеты себе подобным.

Может не надо на них сердиться? Просто почувствовать себя приобщённой к когорте дельцов, обокравший народ до нитки и живущих рядом, в дорогих вилах на берегу прекрасного моря...РЖУНИМАГУ!!! 


Рецензии
Я никогда не участвовал в этих конкурсах, сразу задав себе вопрос: А оно мне надо? Разводят людей, играя на их тщеславии. Р.Р.

Роман Рассветов   11.06.2021 13:13     Заявить о нарушении
А мы не поддадимся на эти уловки! ...Н.О.

Надежда Опескина   11.06.2021 18:53   Заявить о нарушении
Это-то точно! Р.

Роман Рассветов   12.06.2021 12:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.