По секрету. Глава 16

Андрей уже подъезжал к дому, когда сработал будильник в телефоне – 9:30 – пора собираться на работу. Что за черт! – вовремя как никогда! На ходу набирая номер заведующего отделением, он бежал через двор к парадной. Глючная дверь, вечно неработающий лифт… еще три ступеньки, еще один пролет…

- Сергей Вадимыч, я не смогу сегодня выйти на работу, по личным обстоятельствам. У меня аврал… Нет, здоров, бегу по лестнице. Я Вам объясню все позже… Подробности потом, простите, очень спешу.

Еще три ступеньки… еще один пролет… он остановился только перед дверью, задыхаясь и нервничая, провозился с замком в два раза дольше чем обычно, и буквально ввалился в спальню. Никого. На диване пара злых птичек и плед.

- Зоя!.. Ты где?

Тишина. Андрей несколько раз обошел всю квартиру. Дежавю – тот самый обход, который они совершали ночью. Убедившись, что в его квартире пусто, он направился в Зоину. Там его ждал тот же результат – она как в воду канула.
Андрей вернулся к себе. Навалилась внезапная усталость, он с трудом дошел до спальни и упал на диван. Птички и плед пахли Зоей. Он зарылся в них, и почувствовал, что отпускает. Куда она пошла? И зачем он отпросился с работы? Вот же глупость – повелся. А ведь во всем виновата ее слепая вера в Никиту! Он заразился от нее этой верой, как гриппом.
И вдруг – как гром среди ясного неба – взревел ее айфон. Андрей уже начал было засыпать, поэтому настойчивое «Hey-hey-hey, what’s going on» в качестве рингтона прозвучало как нельзя более вызывающе. Он с трудом нащупал айфон, который завалился в щель между диваном и стеной, но было уже поздно – девайс молчал, гордо демонстрируя непринятый звонок от мамы. «Вот же балда, еще и телефон забыла!» Но за диваном было что-то еще, это что-то звякнуло в тот момент, когда он доставал телефон, и провалилось глубже. Пришлось окончательно прогнать дремоту и потянуться, чтобы достать… ключи?! Как же она вышла из квартиры, если ключи от входной двери здесь?! Андрей опять почувствовал шевеление на затылке.

Он сел на диване и уставился в зеркало над тумбочкой. Видок у него был еще тот… глаза как у совы – круглые и без единой мысли. Господи, где она..? И тут ему совсем поплохело. На тумбочке стояли песочные часы – те самые.

«…маме очень плохо, когда она осталась одна». Эта фраза всплыла в памяти сама собой. Боже мой, что это? Ее забрали? Как??? Кто??? Куда???

Андрей потянулся к часам, но рука предательски дрожала, и он их опрокинул. Часы покатились по столу, упали с жутким, неправдоподобным грохотом на пол и дальше юркнули под диван. Он наклонился, чтобы их поймать, и… уже знакомая воронка потянула его за руки в черную пустоту.


Рецензии