Наступила пора расставаний

Наступила пора расставаний –
мне заоблачный колокол бьёт.
И без слёз, без фальшивых стенаний   
вы примите решенье моё.

Я прозрел. Будто властной рукою
кто-то снял с моих глаз пелену,
слух открыл, дал мне зренье другое,
Я услышал вокруг тишину,

Я вокруг никого не увидел.
Чей же голос тогда мне звучал?
тускло таяла светом убитым
моей бледной надежды свеча.

И лишь где-то в пространстве далёком
всколыхнулись остроты и  смех,
вашей шутке жестоко жестокой
уготовлен был полный успех.

Ну а если ошибся, то что же –
больно, знаю, но это пройдёт.
Пусть, мой друг, это вас не тревожит.
Мне заоблачный колокол бьёт.


Рецензии
"тускло таяла светом убитым
моей бледной надежды свеча."

Вот так, несколькими словами, можно изобразить полное отчаяние.
И "заоблачный колокол" уже представляется слышимым...

Наталия Шайн-Ткаченко   20.07.2015 12:10     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за визит и прочтение!

Евгений Красников5   20.07.2015 16:07   Заявить о нарушении