Парус

  Когда-то я мечтала об алых парусах. Разумеется, я была похожа на Ассоль и ждала из плавания Грея, и следила за ярким парусом на фоне неба и моря, и была счастлива от ожиданий и любви.
  Потом подул ветер перемен, мне уже чудился парус открытий, парус карьерного роста и больших должностей.
  Много еще было всяких ассоциаций с парусом, мыслей вслух и с друзьями обсуждений за чашкой кофе.
  Я родила Павлика, мы жили на квартире. Развешивая пеленки, на проволоке, натянутой вдоль дорожки, я поняла, что это и есть мой самый главный парус. Семь футов под килем!


Рецензии
Интересная трансформация Ассоли! Не самая плохая, надо заметить. Спасибо, всех благ и творческих находок, с уважением,

Иван Таратинский   18.10.2015 22:22     Заявить о нарушении
Иван!Спасибо за чуткое внимание, веселое откровение и оптимизм!

Лиззи Винтер   21.10.2015 07:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.