Увидеть себя в другом - увидеть себя во всем

или они позвали..
или я притянула..
но в итоге мы лежали на песке из кораллов
под поцелуями нежного, теплого ветра,
пока передо мной раскрывалась в своем танце любви
вся вселенная..
танцуя по небу,
струясь фракталами лучей из садящегося солнца,
в такт моему внутреннему желанию взрываться.
и снова - секс с каждой моей клеткой.
хотя это что-то намного большее.
неописуемое
принятие...
тотальная потеря стыда, страха, сомнений,
комплексов и мыслей..
одна сплошная любовь,
которую вдруг снова могу видеть, чувствовать
и осязать...
замечать,
как она струится через меня,
бесконечным потоком,
потому что я - ее проводник.
и это - мое неизбежное будущее,
этот горящий, бегущий по мне экстаз,
танцует любовью и красотой передо мной закатом.
а сзади ты, мой любимый, протягиваешь руку,
и пускаешь себя по моим пальцам,
и возвращаешь мне имя,
меня - миру.
я снова - я.
я возвращаюсь в тело.
я снова лежу на кораллах..
и я так тяжело растекаюсь по телу.
но какая, черт возьми, разница,
если я занимаюсь любовью с небом,
каждым своим атомом,
каждым фотоном
моей маленькой, новой души..
ради этого,
я обязательно справлюсь и научусь быть лучше,
я никогда не забуду, что любовь - это ключ,
который самому важному учит.
тебя - никогда не забуду.
никогда не забуду.
никогда не забуду
тебя.


Рецензии