14. Библия - настольная книга

В период постоккультной паранойи, атак демонов и одиночества, Библия стала моей настольной книгой. От иррационального страха спасло чтение Евангелий и посланий апостолов. Цитаты оттуда я выписывала в особую тетрадь и запоминала наизусть. Они утешали и вдохновляли меня.

Я решила изучить всю Библию – от корки до корки. Удивительно, но Ветхий Завет понравился мне больше Нового. Да, там была описана немыслимая жестокость единобожников по отношению к язычникам и колдунам, но также, вместе с тем там были и удивительные по поэтичности описания любви Бога к верующим, необыкновенные истории жизни Божьих избранников, загадочные, полные скрытой символики, пророчества о будущем человечества. Эта Книга поразила меня в самое сердце. Я полюбила её более всех других книг, а более того – я желала преданно служить её Вдохновителю.

Библия объясняла многое из моих видений и откровений. Жаль, что НЕ ВСЁ. Но на том этапе и этого казалось достаточно. Из язычества и оккультизма меня, несомненно, вывел огненный Бог – Вечноживой, Сущий, Святой и Праведный. Тот, кто послал на Землю Иисуса Христа.

P.S.: Тогда я ещё не знала, что те мои видения, полученные под хаомой, куда более соотносились с "языческой" Авестой, нежели с Библией. И о том, в каких пропорциях в Библии смешаны ложь и правда, в сочетании с приёмами программирования личности, я в те дни даже не догадывалась...

К чтению Библии и принятию идей ортодоксального христианства (с мстительным Яхве во главе) меня принудил СТРАХ - страх новых атак демонических сил. Тех самых тёмных, чёрных, холодных, парализующих своей ненавидящей энергетикой... На глубинном уровне меня не покидали мысли, что дело здесь нечисто. Что те, которые до смерти испугали нас, САМИ привели меня под белы рученьки к Яхве - за защитой от них. Что это их заведомо спланированная ИГРА, что ТАК И ЗАДУМАНО...

Но СТРАХ, ВСЕПОГЛОЩАЮЩИЙ СТРАХ настолько завладел моей душой, что я пресекала все крамольные мысли на эту тему и запрещала самой себе додумать их до конца.


Рецензии