Сложно о простом

     Он снова шёл. Как он устал от всего этого! Ежедневно на протяжении многих лет он проделывал один и тот же бессмысленный путь.

     Она была его ровесницей. Ее привезли в их дом в день, когда он появился на свет. Она ждала его, пока он питался материнским молоком и учился делать первые робкие шаги. Ждала, когда он молодым юнцом бегал по лугам и играл с товарищами. Ждала пока он подрастал и креп. Она знала, что все равно он предназначен ей, и была терпелива.

     Как изящно она выгнулась, когда он прикоснулся к ней впервые. Он знал каждую деталь, каждый изгиб ее почти идеальной фигуры. Она была ему ближе чем родная семья – чем братья, сестры, она была ему даже ближе чем мать! Она была его Судьбою!

     Он проделывал этот путь сотни и тысячи раз. Он приходил к ней как на работу изо дня в день. Без отпусков и выходных. Больной и усталый, он все равно приходил к ней. Вот и сейчас его немного покачивало – сказывалась бессонная ночь и общее утомление.

     Он знал, чем закончится его путь. Конец был всегда предсказуем, и всегда был одинаковым. В итоге она неизбежно причиняла ему боль. Он был готов пойти дальше в их отношениях, но она была несовершенна. Ему всегда чуть-чуть ее не хватало.

     Но он привык. Еще в детстве отец учил его, что мужчине не пристало роптать на судьбу. Даже если ты упал – можно только скупо вздохнуть, подняться и идти дальше. Он любил своего отца, гордился им, и старался всегда следовать его заветам.

     Поэтому он снова шёл! Он даже не пытался искать смысл, он знал, что так надо! Шёл как всегда. Как шёл вчера и пойдет завтра. Он шёл, чтобы падать, подниматься и продолжать путь!



     Проходящая мимо Агния Львовна Барто задержалась на секунду, посмотрела на него, достала блокнот и быстро написала карандашом:
      
       Идет бычок, качается,
       Вздыхает на ходу:
       - Ох, доска кончается,
       Сейчас я упаду!


Рецензии