Объясни мне

Почему люди бросают, ты сможешь мне объяснить?
Когда ты ему доверяешь, а он не в праве все сохранить.
Ломает все связи, рвёт нити, сжигает к чертям.
Это все тот человек, что придавал реальности своим словам.
У тебя было так мало родных, а они же тоже уходят.
Мы не вправе задержать их, когда они новых находят.
Кто-то уехал, обещав вернуться ближайшие месяц-два.
Задержится там на несколько лет и не вспоминая тебя.
А ты уже позабыл немного лицо не на фото и смех.
В руках белый медведь, в мыслях шумят волны радиопомех.
 Открытый "контакт", все диалоги удаляем за раз.
Никто ведь не пишет, хотя проверяем снова и снова, чуть ли не каждый час..
Объясни мне то, чего мне не понять и почему дует ветер..
Это же как болезнь — трудно встать и понять, что мир разноцветен.
Вечерние разговоры, крики чаек, чьи-то шаги, мне все снится.
Расскажи, как ты с именем каким-то будешь завтра молиться.
Не все равно, что дальше будет с тобой, мне правда же интересно.
Ты помнишь того, кто обещал всегда быть рядом так честно?
Сейчас понимаешь, что это простые слова прожигающие облака Поднебесной.
Убивают нас люди, убивают бесконечные попытки и надежды на счастье.
Вспомни слова, ведь Кинг был всегда прав, его книги — твое пристрастье.
Все зависит от того, насколько сильно стремимся мы выжить.
Мы вообще стремимся? Нет уж, не более, чем родного увидеть.
Они ведь потеряны в нас, в лабиринтах из прошлого, в море.
Это же не сложно, а может быть очень, понять чье-то горе.
Мимо кружки прольем кофе задумавшись, что было бы дальше.
Расскажи мне о боли спокойного света, о том о чем думаешь чаще.
Мне хотелось бы знать, почему у людей руки в шрамах и души.
Выбивает из колеи мечта, запах свободы и пустоты.
Кто-то боится безумства, а может желает неземной красоты.
Жаль никто не задумывается о верности, это же так редко бывает.
Все позабыли такое важное чувство, а может, кто-то скрывает?
Не замечает или со дна выплывает на сушу к пескам.
Давай, выходи, поверь, там будет здорово нам.
Объясни мне...


Рецензии