Труба-Израилю

    Я в политике ноль без хвостика. Фейсбучная подруга из Натании прислала фоту с подписью "Труба Израилю!"
    И чего она имела в виду? Сам человек редко что придумать способен. Обезьянничает и копирует что говорят вокруг. Или видят...Наверное, что-то они там по месту жительства замечают эдакое трубное...
    Но фота красивая. "Красивая Израилю труба!" дописала я под фотой и вернула фейсбучной подруге в Натанию интернетом...
    Она ответила "Единственный случай, когда красота меня чего-то не радует"...
    Я посидела, погрустила и закончила диалог - "Зато понятно теперь для чего так много композиторов евреев!"
    На следующий день у нее появился пост в ленте
    "Труба Израилю. Умирать так с музыкой!" и подпись "Мендельсон"
    Я ответила лайком, но приписала коммент: "Не забывай Голду Мейер!"
    Но фейсбучная  уже не среагировала...
    А я вдруг остро поняла что именно имела в виду Голда...Евреи обязаны быть оптимистами...


Рецензии
даёшь без остановок!

Записки Разочарованного   21.07.2015 01:40     Заявить о нарушении
кому или куда?

Ирина Моревик   21.07.2015 06:35   Заявить о нарушении