Симпатия

            - Что это ты так смотришь на меня?
            - Как?
            - А вот так, что мне не нравится!
            - Я не смотрю.
            - Нет, ты смотришь, причём так, что мне не нравится!
            - Да не смотрю я,  делать мне больше нечего?
            - Нет, ты смотрел! Я не слепая.
            - Да не смотрел я! Вот ещё! А что, и посмотреть нельзя?
            - А вот нельзя!
            - Да ну пожалуйста! И даже с удовольствием.
            - Чего с удовольствием?
            - Смотреть не буду с удовольствием. Принцесса мне... Только ты тоже мне на глаза не попадайся. А то маячит вечно передо мной, а я глаза должен прятать.
            - Когда это я маячила? Было бы перед кем! Буратино.
            - Может, я и Буратино. Не знаю, правда, почему. Нос у меня нормальный. Не сравнить с твоими ушами!
            - Ты кретин, да? Если у меня такие уши, чего ж ты вечно пялишься на меня?
            - Да вот и потому. Боюсь, не улетела бы ты на них, как на дельтоплане. Окна-то открыты, а ты у окна сидишь. Ветерок подул – и нет тебя! Ищи потом всем классом.
            - Так, да?  А ты… слон! Жиртрест! Конечно, тебе бояться нечего, что унесёт. Сундук набитый!
            - Если я сундук, да ещё набитый, чего ж ты задачки мне суёшь решать на контрольных? Совала бы соседу своему Славочке. Он не сундук. Он сундучок. Ларчик! Он нарешает!
            - А при чём тут Славка? Сразу и Славка! Если у меня уши, чего ты сразу Славку приплёл?
            - Ой, держите меня семеро! Неужели Савосина думает, что я ревную? Принцесса на горошине. Золушка без туфельки! Видал я…
            - А чего ты сразу обзываешься? Чего ты обзываешься? А задачи, если тебе так жалко, сроду больше у тебя не попрошу. Решай своей Вараксиной.  Ты ещё и жмот, оказывается. Ботаник.
            - Попросишь.
            - А вот не попрошу!
            - Попросишь, куда ты денешься?
            - А вот и нет!
            - Ну и пару схлопочешь!
            - А вот не твоё дело!
            - Ну, не моё, так не моё. Договорились, Савосина.
            - Ну и отворачивайся. Чего опять уставился?
            - Ох и нервная ты, Савосина. Как это с тобой Славка сидит? Жалко его прямо.
            - Ты лучше себя пожалей! Жалельщик нашёлся. Пропадал-пропадал - и вдруг нашёлся! А мы нормально сидим. И не цапаемся, как с некоторыми тут, между прочим.
            - Да? А я вот чувствую, что ты на него плохо действуешь. В смысле, за нервы его опасаюсь. Твои истерики, Савосина, до добра его не доведут. Спасать его надо!
            - Чего ты ещё придумал?
            - Я, Савосина, местами с ним поменяюсь. Пусть мне будет хуже, зато его спасу. Здоровье друга прежде всего!


Рецензии
Какое самопожертвование, Галина)))).
С улыбкой,

Геннадий Стальнич   01.02.2023 01:05     Заявить о нарушении
Это ещё что. Бывает, ради симпатии на второй год остаются..)))

Благодарю Вас, Геннадий!
С теплом,

Галина Савинкина   02.02.2023 01:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.