Счастливый народ

    СЧАСТЛИВЫЙ  НАРОД

Народ хороший, терпеливый…
Вот только власть ему всё врёт,
Про то, что он вполне счастливый,
И много ест… и вдоволь пьёт!

«Всё у них есть! Излишков много,
Их надо срочно отобрать», -
Об этом шепчется власть долго,
Чтобы ещё богаче стать.

Налоги поднимает спешно,
Цену на газ, на воду, свет,
Как видно всем, вполне успешно.
И этому преграды нет!

А люди… поворчат немного….
И в банк, платить новый тариф.
И нет покорнее другого
Народа, что всегда СЧАСТЛИВ!
  --- --- --- --- --- --- ---

         ОТ  ЛЮБВИ

Ах, всё угрожают! Зачем и к чему?
Я здесь проживаю, мешаю кому?
Тому вон амбалу, что крутит плечом,
И, может быть, запросто мне палачом.

И всё потому, что в тебя я влюблён,
И в силе любви я своей убеждён!
 
Пускай угрожают! А что я могу?
Согнуть только мысленно парня в дугу!
Покрыть его гипсом в сантиметров пять,
Заставить застывшего долго стоять!

Пускай постоит, поглядит на меня,
Какой от любви предприимчивый я!
 --- --- --- --- --- --- --- --- ---


Рецензии