Все в жизни бывает 3 часть

      Слава аккуратно меня взял на руки и понес в сторону дома. Если бы не травмированная нога, я бы пыталась сделать так, чтобы он меня опустил на землю, но она безумно болела - ныла.


      Вот мы уже оказались в доме. Он усадил меня на кресло.Молодой человек освободил мою ногу от балетки, которая слегка сжимала мою опухавшую ногу. Это принесло мне некое облегчение и я закрыла глаза. Я почувствовала, что надо мной что-то нависло, открыв свои очи, я увидела, что Слава был намерен меня поцеловать. Он тянулся к моему лицу, смотрел то в глаза, то на губы. И вот он уже был в миллиметрах от моих губ... Ему показалось, что будет то, что он задумал, но я успела увернуться и получилось так, что он тянулся-тянулся и упал на меня, поцеловав кресло. Я начала смеяться, ведь это выглядело очень забавно со стороны. А он лишь был смущен и слегка подавлен. От этого он поспешил удалиться. Но уже скоро вернулся с эластичным бинтом. Он на всякий случай обмотал мне стопу и ушел. Я ждала его возвращения. Но увы, он больше не пришел.

     "Не ужели он пошел спать? Так рано? Время-то всего пол девятого" - подумала я и попыталась встать. Мне было страшно, я боялась, что моя нога опять дико заболит. И вот я уже стою. Шла медленно, опираясь на диван, стулья...Боль была, к счастью, не такая , как в лесу. Я поняла, что скорее всего, таким своим действием могла его задеть.
Мне стало не ловко. Поэтому я решила его немного удивить.


     Утром я встала рано. Опухоль немного спала, было видно, что, что-то не так. Раз могу хоть как - то наступать значит не перелом, и это очень радовало. Не далеко от дома был небольшой магазинчик, я купила то, что нужно и вернулась обратно. На кухне был очень вкусный запах. И вот через 45 минут у меня было все готово к завтраку, а именно: я испекла бисквит. Ну а что? Быстро, вкусно и не так много ингредиентов надо. Я стояла, руки положила на спинку стула, как бы опираясь, и смотрела на стол, все ли на месте. Развернувшись я увидела, что Слава стоит и наблюдает.

-Слав, знаешь, я тут...
-Мелисс, послушай, извини меня за вчерашнее..
-Ты чего? Все же хорошо!

    Я стала идти в направлении к нему, и вот я была уже совсем близко, мы смотрели друг другу в глаза. Его глаза были полны безумной нежностью. Дыхание у обоих замедлилось. Мы оба молчали, наши уши безумно резала тишина. Я протянула руку к его руке. Подошла еще ближе.

    Я не умело тянулась к нему. Я оказалась совсем вблизи. И тут он решил взять все в свои руки. Одной рукой он крепко прижал меня к себе, а другой - провел по моему лицу. Мне казалось, что я слышу биение его сердца, да и вообще чудилось, что и его и мое сердце вот-вот выпрыгнет. Теперь же , от волнения, я начала часто дышать. И вот, он уже держит мое лицо обеими руками.

Продолжение следует.


Рецензии