Где цветёт белопенный миндаль

               
Снег смешался с дождём – это Крым, а конкретнее – Ялта.
Солнце вышло из туч, и очистился сразу простор.
Набежавшей волной всех накрыло, кто близко стоял там,
визги их заглушили издёрганный чаячий ор.

В сквере, в тихом углу, розы пестуют пару бутонов,
в кроне старой софоры у соек задиристых пир,
но опять на заре ледяная Ай-Петри корона
снежной тучей укрыта и пасмурно смотрит на мир.

Этот город зимой всем подвержен капризам природы,
выпадают года, что проходят совсем без зимы:
уходили века, исчезали вожди и народы,
жизнь – движенье, но им управляем пока что не мы.

Что же, примем, как есть, – этот город мне с детства подарен,
и его не любить – значит, множить и множить грехи.
Здесь любой человек, если только совсем не бездарен,
понимает поэзию или же пишет стихи.

Я о лете – смолчу, летом Ялту любить.…  А кого же?..
Только чистой была и опять затуманилась даль.
Снег смешался с дождём. Солнце вышло.  И, стих мой итожа,
я иду через сквер, где цветёт белопенный миндаль…


Рецензии
Тоже хорошо написано , Вячеслав, но про Коктебель мне понравилось больше.
Да, Ялту нельзя не забыть , не разлюбить...
А в дом-музей Чехова мне тогда удалось попасть.
А самый красивый вид на Ялту знаете откуда. Со знаменитого балкончика знаменитой гостиницы на набережной. Особенно ночью ...

Лариса Бережная   23.07.2015 19:59     Заявить о нарушении
Да, Лариса, всё так! И дом-музей Чехова - это, пожалуй, единственное нетронутое место из прежней Ялты. Сейчас Вы бы Ялту не узнали, так она изменилась. На мой взгляд- в худшую сторону. Не принимает душа все эти высотки и небоскрёбы, закрывшие полнеба над Ялтой и замечательные виды на горы, море и знакомые очертания мысов. Украинская оккупация не прошла даром для Крыма, который оказался разменной монетой у олигархов и политиков незалежной. Но не будем о грустном.
Вашу знаменитую гостиницу "Тавриду" Вы бы тоже не узнали. Она пережила два пожара, её растащили на частные офисы и ещё черт его знает на что наши прыткие депутаты и бизнесмонстры...
Всего Вам наилучшего! И не забывайте Ялту!...-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   23.07.2015 00:29   Заявить о нарушении