Глава 5

5 Глава Запись от Таси.
05.06.2065.
Ну да...прошло очень много времени,а я так и не решилась на суицид.
То ли себя жалко,то ли друзей,то ли вообще,страшно до слёз.
Решила,отложу на потом... Сейчас уже всё наладилось,
но наладилось в душе,а не в дружбе-любви-семье.
Я спокойна,я чрезмерно задумчива,я ушла в себя. Это состояние называется ДЕПРЕССИЯ.
Да,я в ней,но это пройдёт...
Рано или поздно,пройдёт. Я знаю.
Я верю. Всё будет хорошо...
Я понимаю,что это слишком странно.
Я закрылась от всех и вся,
но продолжаю притворяться
"милой-хорошей-пай-девочкой".
Ведутся ведь.
Я просидела целый день за пределами .
Выкурила 5 сигарет . Думала о том что сказал мне Тоша .
Он ушел без объяснений и это подло .
Но вот я слышу шаги за спиной .
Я быстро тушу сигарету .

-Ты тут...-Это был Тоша
-Да
-Это что?-Он кинул мне в лицо мой блокнот .
-Мои стихи.
-Это ужасные стихи.
-Да?...А мне нравятся.
-Хватит.
-Что?
-Полюби жизнь.
-Как? Запара с уроками. Запара с личной жизнью. Я изгой.
Как мне сказала Дася:"Ошибка вселенной!".Это ведь чистая правда!
-Дася дура . Тася успокойся .
-Я никому не нужна .
-Ты мне нужна ты нам нужна .
-Это правда что ты сказал мне ?
-Да.
-Давай попробуем. Может я полюблю жизнь ?
-Давай.Пошли уже холодно.
-Я не хочу.
-Нет . Вставай! Пошли!
-Ладно пошли.


Рецензии