Урок фламенко

В санатории на доске объявлений Алина прочитала приглашение на концерт фламенко. Но как потом оказалось, концерт прошел вчера, а сегодня должен был  состояться мастер-класс.
 Так как в санатории у нее было много времени в силу того, что она была освобождена от всех процедур, даже от посещения бассейна, ей ничего не оставалось делать, как пойти на занятие испанским танцем. Это она так говорила сама себе. На самом деле ее привлекал испанский танец, пришедший по сердцу своей темпераментностью и выразительностью. В ее памяти невольно всплывали образы героев  испанских художественных произведений, полных роковой страсти.
 В так называемом каминном зале, украшенном громадной люстрой 18 века, она оказалась почти одна, если не считать пожилого, очень полного мужчину,полулежавшего на мягком бордовом диване, отделанном позолотой. По всей вероятности его отправили родственники в санаторий, чтобы самим использовать лето, что называется "на всю катушку". Как правило, он всегда находился в полусонном состоянии и кимарил, лежа на скамье в парке, закинув нога на ногу,и, устремив свой полусонный взгляд в небо.
Потом подошли незнакомые женщина и мужчина. Итак, учеников стало трое.
А вот пришла и преподавательница. На ней была черная майка и шелковая черная юбка, украшенная внизу фамбарой с красной каймой в тон изящным туфелькам на небольшом каблучке.
После небольшого вступления преподавательница  стала показывать движения. Ученики старательно повторяли.
Тут пришли и другие зрители. Пожилая женщина со служанкой и молодой человек, весь в черном. Тот самый, что занял приз на танцах накануне вечером. Алина так и не поняла:откуда у него это мастерство танца. Или врожденное, как у потомков аристократов, или приобретенное. Но он танцевал божественно хорошо, выбирая в партнерши одинокую женщину, годившуюся ему в матери.
Пожилая женщина, пришедшая со служанкой, изредка хвалила учеников:
- Какие талантливые ученики.
Наверное, она это делала из вежливости.
Алина, подхватив эту ноту вежливости, воскликнула:
- Но и преподавательница талантлива.
Молодой же человек в черном попытался сделать замечание:
- Ученицы должны  быть в другой обуви.
Преподавательница, заметив его, стала приглашать для участие в своем мастер-классе.
- Это- самый лучший танцор санатория, - воскликнула Алина.
- Ну,что вы,-засмущался молодой человек и исчез из зала.
Наступил вечер танцев. Алина надела "испанское" платье и красные босоножки на каблуках.
Зазвучала музыка, и словно ниоткуда возник этот самый молодой человек и как показалось Алине, направился к ней. Она, несколько удивившись, посмотрела по сторонам, полагая, что он хочет пригласить какую-нибудь даму. Но нет, он направлялся прямо к ней и, не поинтересовавшись, умеет ли она танцевать вальс, пригласил ее, сказав:
- С ваших слов я - самый лучший танцор санатория.
- А я - самая плохая ученица.
Порой ей казалось, что она не касаясь пола, летит по воздуху, держась за его крепкие мускулистые предплечья.
 У нее даже возникал мысль: « А, что если он выпустит ее из своих объятий? Тогда она покатится по паркету, как мячик. Нет, такой не выпустит».
На смену этой мысли пришла другая.  Ей стало казаться, что у ее "испанского" платья появился шлейф, развевающийся в танце. А она не касаясь паркетного пола, парит в воздухе, как пушинка.
«Хватит заниматься ерундой, фантазировать",- пронеслось в голове.
- Надо слушать музыку и двигаться под нее», - чуть слышно произнесла она.
- Вы не музыку слушайте, а меня. Я вожу.
- Я давно не танцевала вальс.
- Хорошо, я вас приглашу на другой танец, медленный.
Но медленный танец в этот вечер не прозвучал.
Алина не стала ломать голову над тем, кто этот незнакомец. За свою долгую жизнь она начиталась и наслушалась всяких историй, вроде этой:на круизный корабль была приглашена пара танцоров, разыгрывающих роль возлюбленных. Праздная публика каждый вечер любовалась самой красивой парой круизного лайнера, не подозревая о том, что ее предназначение – увеселение отдыхающих. 


Рецензии