Как хорошо!..

Как хорошо, когда ты прощаешь своего обидчика и не держишь на него зла!
Как хорошо желать всем вокруг счастья и испытывать радость от того, что другой счастлив!
Как хорошо радоваться каждому мгновению жизни и считать его своим главным сокровищем!
Как хорошо сосредотачиваться на настоящем моменте и любить жизнь!
Как хорошо забывать все плохое!
Как хорошо воспринимать другого таким, каков он есть!
Как хорошо находить счастье в любой мелочи!
Как хорошо воспринимать свою жизнь как произведение искусства, в котором есть не только отрицательные, но и положительные стороны!
Как хорошо развить в себе сострадание, щедрость и человеколюбие!
Как хорошо ощущать каждый день как  отдельно прожитую жизнь на большой дороге жизни!


Рецензии
Каждый раз,читая Ваши маленькие миниатюры,рассуждения, не перестаю восхищаться Вашим умом,мудростью,умением обобщать.Вы пишите кратко,что помогает воспринимать в Ваших высказываниях самое ядро проблемы, простым языком,понятным даже ребенку, о самым сложных вещах.Вы раскрываете ,поставленную Вами, тему четко,ясно,образно и красиво.И о каких бы точных понятих Вы бы не писали, я чувствую ,что пишет не только очень умный,мудрый,талантливый человек,но и очень эмоциональный,душевный ,добрый, сердечный.А ведь самое прекрасное,когда есть единение ума и сердца,что редко встречается в нашей жизни.
Прочитав Вашу миниатюру, ничего добавить невозможно,так Вы очень полно осветили тему:"Как хорошо!" Единственное,что я все-таки добавлю:
КАК ХОРОШО,ЧТО ВЫ ЕСТЬ!
Особенно понравилось "Как хорошо воспринимать свою жизнь как произведение искусства, в котором есть не только отрицательные, но и положительные стороны!"и
"Как хорошо ощущать каждый день как отдельно прожитую жизнь на большой дороге жизни!"Это я ощутила с Александром.За то короткое время,что мы были вместе,мы прожили целую жизнь и каждый день был тоже нашей жизнью.За это я благодарю Господа!
БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!!!
Удачи Вам,новых мыслей,воплощенных в Ваши мудрые высказывания,здоровья и радости творчества!

Людмила Пастухова   07.08.2016 18:26     Заявить о нарушении
Какие замечательные и глубокие слова! Вы - мой настоящий друг! Вы - родственный мне по духу человек! Я и правда пытаюсь писать доступным языком, чтобы и дети читали. Вообще пишу, так как хочу помогать другим и дарить им радость!
Спасибо Вам за добрый и искренний отзыв! И я Вам тоже говорю, как и Вы мне: КАК ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ! КАКОЕ СЧАСТЬЕ!!! ЖЕЛАЮ ВАМ ТОЛЬКО ЗДОРОВЬЯ И ДОЛГОЛЕТИЯ! МОЛЮСЬ ЗА ВАС...

Внезапное Вдохновение   08.08.2016 12:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.