17. Испытание разлукой

В период одиночества и ожидания замужества, я много работала и молила Бога даровать мне любимого и любящего мужа. Иногда встречалась с друзьями, а иногда даже ходила на свидания - знакомиться с кандидатами в мужья… Мой любимый Курт всё ещё не вернулся ко мне. Он купил мотоцикл и гордо рассекал на нём просторы Побережья. У него были другие девушки. Иногда, среди ночи, он будил меня стуком в ворота. Часто у Курта были депрессии, сумасбродные желания покончить с собой или уехать в неизвестность, навсегда…

- Тебя кто-то обидел? Огорчила девушка? – спрашивала я, с замиранием сердца, переживая, что он полюбил другую.

- Нет. Просто всё надоело… Я не вижу смысла ни в чём. Можно, останусь сегодня у тебя?

Иногда я разрешала ему это. Он был соблазном для меня и пытался вновь возобновить близкие отношения между нами.

- Нет, не могу. Ты ещё не выбрал меня по-настоящему, - объясняла я любимому. – Когда возьмёшь меня в жёны, тогда я буду для тебя самой близкой и самой родной. А сейчас – это всего лишь развлечение. И оно никуда нас не приведёт…

И он уезжал – и на несколько недель забывал обо мне. Но, когда вспоминал, даже как друга, привозил гостинцы – продукты, деньги, зная о том, как бедно мы с сестрой живём. Я очень ценила его заботу и питала к нему самые нежные чувства.
Я то приглашала его, то отталкивала. Пойти на близость вне брака мне не позволяли религиозные убеждения. Курт по-прежнему не понимал этого, но продолжал испытывать влечение ко мне. К женитьбе он всё ещё не был готов. Эта затянувшаяся ситуация очень вымотала меня морально. Иногда просто хотелось забыться.

На очередной Новый Год ко мне из Москворечья приехал знакомиться православный парень Алекс. Он соврал матери, что едет к другу, чтобы та не переживала. Однако этот факт уже говорил не в его пользу. «Начинать отношения со лжи? – Непорядок!» - подумала я.

Алекс служил в церкви и был православным до мозга костей, однако из разряда «тёпленьких в вере». То есть, гряди испытание веры из книги Апокалипсис, этот парень не стал бы отказываться от начертания на руку или лоб, гарантирующего питание, работу и прочие социальные блага… Мы обсуждали эту тему, и Алекс говорил:

- Я приму начертание, но это не будет грехом. У меня больная мать. Я должен буду ей помочь. Бог простит, ради такой благой цели.

Возможно, он был прав, но пророчество есть пророчество, и дано не для красного словца… На мой взгляд Алекс был малахольным. Это ощущение усугублялось и его крайне тщедушным внешним видом. Откровенно говоря, после нескольких часов непрерывного общения он начал меня неимоверно раздражать. И я уже жалела, что согласилась быть его гидом по Топсиде и вообще подписалась на такую авантюру.

В тот Новый Год меня спасли только пришедшие в гости друзья и ром. Хотелось отрыва, приключений – сбежать, куда подальше, лишь бы шокировать Алекса и отпугнуть его, раз и навсегда. Глядя на него, я ещё больше ощущала тоску по Курту и сожаление, что при последней встрече, я сгоряча удалила его номер телефона и теперь не могу позвонить…

В общем, веселящий ром стал катализатором моей бурной экспрессии в новогоднюю ночь. Мы гурьбой побежали спасать Альву из рук Мистара (она звонила нам накануне и выражала желание присоединиться), поздравляли и обнимали прохожих. А, прибежав к подъезду Мистара, я, сама от себя не ожидая, встретив заклятого друга и его девушку Анаит вместе с Дарвесом, принялась душить их в объятиях (глаза у последнего в этот момент буквально полезли на лоб!) Все трое были шокированы столь панибратским отношением.

Альва уже спала, так что поговорить нам не удалось. И я решила высказать то, что думаю, Дарвесу. Мне казалось, что вот сейчас, ещё чуть-чуть, и он меня поймёт! Я, на волне вдохновения, объясняла ему про Небесного Отца, про Христа, про Библию, но он упрямо твердил: «тебя запутали иудо-христианские духи»». Я вкратце объяснила Дарвесу своё отношение к религии, к Мистару, которого я не собиралась предавать, но с которым ныне не могу дружить ввиду отсутствия общих ценностей и интересов… В итоге мы с Дарвесом, Анаит и Мистаром практически приятельски распрощались. Они по-прежнему не могли поверить в происходящее, и поглядывали на меня ошарашенно…

По дороге домой я выбегала на проезжую часть, чудила и хохотала, говоря Лолоа и Алексу, что они ничегошеньки не понимают в жизни. Уже дома меня отпустила волна бесшабашного веселья (хитрые торговцы определённо добавили что-то наркотическое в ром!) Однако я устала от удивлённого и напряжённого взгляда Алекса и уведомила его о том, что ложусь спать. Он покинул мой дом, и я вздохнула с облегчением! А потом, ближе к утру в гости пришёл Макр – и мы пили лёгкий эль и разговаривали обо всём на свете, ностальгируя по былым временам, когда наши любимые были рядом с нами…

Уже после я узнала, что эту новогоднюю ночь Курт встречал один. Он приехал на пристань, но друзей там не нашёл – все расползлись по своим норам. Тогда Курт подъехал к нашему гаражу. Он долго смотрел в замочную скважину и слушал, как мы веселимся, но так и не решился постучать. Он считал себя чужим на этом празднике жизни и боялся быть отвергнутым. Как же он ошибался! Как я хотела увидеть его, как радовалась бы этой встрече!...

Но, увы, этого не произошло. Он уехал в одиночестве. Мне до сих пор жаль, что так случилось. Но, видимо, это была разлука, предусмотренная Богом. Нам нужно было ощутить тоску друг по другу.

Сразу после встречи Нового года мы с сестрой поехали к родителям, в Белоречье. Я обещала Алексу вернуться на следующий день и провести экскурсию по городу, но не смогла. Приболела немного, да и в целом была разбита после новогодней суеты.
Алекс всё правильно понял и уехал домой - ни с чем. Нелепо всё получилось. Но, если честно, мне не особо стыдно. Всё равно у нас бы ничего не получилось. Надеюсь, у Алекса всё сложилось хорошо.

Перед Алексом и после него было ещё по одному неудачному свиданию – с красивым, но туповатым спортсменом Огле и высоченным и буйноголовым Константом. Однако и они ни к чему не привели. После Курта я не могла допустить, чтобы ко мне прикоснулся хоть один мужчина! Как только кто-либо пытался меня поцеловать, я уворачивалась – и весьма прытко: мне было противно, как при мысли, что придётся соприкоснуться со скользкой пиявкой!

Курту в этот период я строчила гневные СМСки:
- Вот, тебе хоть бы что: ты можешь быть с любой девушкой, а я привязана только к тебе – и у меня начинается истерика от прикосновения любого другого самца. И что мне теперь делать?!

Любимый, обычно, отшучивался. И тем больше огорчал меня своим равнодушием.

Но при встрече с Константом (который оказался интересным собеседником) я опять увлеклась ромом. И опять пришла в неадекватное состояние! В самом разгаре веселья я начала петь ему а капелла свои песни, а потом принялась кувыркаться и исполнять акробатические этюды (чего, на самом деле, с детства делать не умею).

О, да… Опьянение привело к потере контроля над своим телом, чем тут же воспользовался один из резвых и недремлющих духов. А после того, как я упала без чувств, утомившись, Констант вызвал такси и довёз меня до дома. К счастью, ему не пришло в голову ничего аморального - он оказался благороден. Однако я не оценила его заботу и даже не подумала пригласить ухажёра на чашку кофе, захлопнув ворота перед его носом. Этого Констант не стерпел, и начал ломиться внутрь, кричать и барабанить по металлическим дверям. В завершение он в ярости пнул ногой по воротам и ушёл.

Наутро Констант позвонил мне и требовал извинений за вчерашнее. Несмотря на мои чудачества, он сказал, что свидание ему понравилось, песни – тоже. И вообще, он не против, чтобы я приехала к нему домой и приготовила ужин…

Констант повёл себя, как мужчина со стержнем. Уважаю. Но я не пошла. В моём сердце уже жила любовь к другому Мужчине.

После эпизода с Константом я поняла, что далеко не подарок, что подвержена всевозможным крышесносам не менее, чем Курт (который в то время, по слухам, неимоверно безумствовал). Я также поняла, что Я и Курт – два сапога пара. Моя тоска по нему усилилась.

И тогда я сделала важнейший выбор в своей жизни. Я поняла, что, во что бы то ни стало, буду ждать ЕГО, именно ЕГО, СВОЕГО ЛЮБИМОГО. И неважно сколько – пять лет, десять, двадцать, тридцать… Но я просто не прощу себе, если выйду замуж за нелюбимого и упущу возможность дождаться Желанного. А пока – лучше одиночество, чем фатальная ошибка, стоящая счастья ДВОИМ. И я продолжала надеяться на лучшее и молить Бога о том, чтобы Он Сам выдал меня замуж – за любимого Курта. Если это во благо нам обоим.

После этих неудачных свиданий Лолоа, решив раз и навсегда спасти меня от странных ухажёров и поисков неадекватных приключений, через друзей разыскала телефонный номер Курта. Я тут же написала ему, и он ответил… Слава Богу!

У него не было девушки. ОН БЫЛ СВОБОДЕН!!! И он скучал по мне! Хоть иногда, но скучал. Его раздражала моя религиозная мания и желание обратить его в христианство, но он всерьёз рассматривал возможность жить со мной – даже если ради этого придётся пройти через страшный-престрашный ЗАГС!...

Я снова, как и шесть лет назад, затаив дыхание, ждала каждую его СМСку. Как же он был мне дорог!

Как выяснилось позже, у Курта тоже было несколько «крайних точек», после которых он решил, что дальше так, только ради себя, жить нельзя – это пусто и бессмысленно. После этого он позвонил мне и предложил стать его женой.

Это было СЧАСТЬЕ! С нотками сомнений, но СЧАСТЬЕ – долгожданное и выстраданное, заветное, сбывающееся на глазах…

Шесть лет любовной неразберихи, наслаждений и терзаний, встреч и разлук, оказывается, вели нас к СЕМЬЕ…


Рецензии